Dison, К тому же ты обвиняешь меня, одного, в действиях всех новичков. Понимаю, что может накипело. Но, я не отвечаю за дела других людей. Garik66, Еще с утра, добавил вам плюс к репутации за вчерашнюю помощь с скриптами. AntonVitalievich, Еще с утра, добавил вам плюс к репутации за изначально поданую идею. Еще немного поколдую с вашим скриптом. Отчет по скрипту: Упростил свои три скрипта, которые называются SCRIPTONE, SCRIPTTWO и т. д. И после этого игра вообще начала вылетать, но появился один плюс numpad 0 заработал так как нужно т.е. выключает любой скрипт из трех. Но все работало, если находясь на 3-ем скрипте нажимать numpad 0, влево, numpad 0, влево то перключалось нормально. Думал, что выход, это ставить метку от 0 до 4, где: Но просмотрев Lua скрипт, понял что инструкции выполняются поочередно. Пример: находясь на 3-ем скрипте (т.е. 3-ий скрипт включен) при нажатии влево, мы попадаем на инструкцию где сначала 1-ый скрипт в false, 2-ой скрипт в true, а 3-ий скрипт то у нас еще включен и вот почему был конфликт. Поменял местами скрипты SCRIPTTWO и т.д. в коде вот так: Теперь при включенном 3-ем скрипте при нажатии влево сначала проверяется, что 1-ый скрипт в false, дальше, что 3-ий скрипт в false (отключает 3-ий скрипт), теперь только включает 2-ой скрипт в true. При нажатии еще раз влево при включенном 2-ом скрипте сначала выключаются 2-ой, потом 3-ий, а потом включается 1-ый скрипт. Класс. После изменений все заработало так как надо.