Перейти к содержанию

Лидеры

  1. Garik66

    Garik66

    Помогаторы


    • Баллы

      6

    • Постов

      5 750


  2. Razi

    Razi

    Пользователи+


    • Баллы

      3

    • Постов

      248


  3. partoftheworlD

    partoftheworlD

    Пользователи+


    • Баллы

      2

    • Постов

      2 687


  4. Laziz

    Laziz

    Пользователи+


    • Баллы

      1

    • Постов

      207


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 05.02.2016 во всех областях

  1. При написании видео, сделал более компактную и удобную запись того скрипта: Как вставить этот скрипт в нужную тебе табличку, писал выше, но повторюсь: 1. СЕ 2. Нужная табличка 3. Запускаем обучение (Туториал) 4. Подключаемся к процессу Туториала. 5. А дальше всё как обычно. Попробуй этот скрипт, он более компактен и в нём тоже удобно переназначать Клавиши и вставлять сколько угодно количество автонажатий. Ниже выложил табличку с двумя скриптами.
    2 балла
  2. XQZ Wallhack Simple WallHack ASUS Wallhack Lineframe WallHack FAUST WallHack Wireframe WallHack
    1 балл
  3. Написал тебе скрипт (сразу оптимизированный) на авто-нажатие комбинаций клавиш, но нигде не тестировал, писал на коленке. Проверь и отпишись. Хорошо? Мне самому интересно - как сработает. Комбинации клавиш взял, как у AntonVitalievich в его скрипте - LCtrl+I и LCtrl+U. Сам скрипт: Табличку закачаю номер таблички тот же, так что верхнюю удалю. ForRazi4.CT
    1 балл
  4. А за это - ПЛЮС тебе в репку.
    1 балл
  5. Перезапустил игру этот скрипт Работает!!! Спасибо большое правду говарили что тут хорошие люди сразу помогут
    1 балл
  6. Garik66 Точняк...да так ещё лучше и мобильней...ведь мы просто нопим, а не внедряем.
    1 балл
  7. Может всё-таки такой :
    1 балл
  8. А то что ты сделал, это просто угадайка, толи хотел пользователь или нет.
    1 балл
  9. Это и имел ввиду, просто сказал флаги во множественном числе. А имел ввиду значения 0 и 1. Кнопки прикручены, каждая к своему определенному значению в флаге. А раньше говорил событие, потому что, это может быть не однократное нажатие кнопки home, а двукратное или трехкратное нажатие кнопки home прикручено к одному значению в флаге.
    1 балл
  10. Сегодня мы будем делать Wall Hack используя внутри игровые функции и немножко обратной разработки. И так что мы имеем? Есть способность, называемая «Dark Vision», эта способность позволяет видеть врага, через стены. Логично предположить, что, если есть какое-то ограничение по действию, раз не все противники показаны.Ну что ж начнем поиск. Для начала найдем таймер выключения. Это значение от 0 до 30 типа float. После этого ставим бряк на доступ, включаем и выключаем способность в игре и видим инструкции которые срабатывают столько же раз сколько мы нажали на кнопку. Начнем с первой инструкции, видим что она работает с типом float. Делаем дамп игры, загружаем в IDA, вооружаемся ReClass и переходим на адрес найденной инструкции. Нажимаем F5 и восстанавливаем код. Вот что из этого вышло. Ну и конечно, же результаты) (В идеале надо отключить еще и этот эффект сепии или как он называется) Забыл добавить сигнатуру для поиска функции,вдруг кто делать соберется. 8B D8 8B 86 ? ? ? ? 48
    1 балл
  11. Я просто просмотрев видео сказал по памяти. То есть, при флаг = 0 разрешено первое событие, а второе запрещено. А при флаг = 1 разрешено второе событие, а первое запрещено. А имел ввиду вот это: Точнее, при флаг(flagUp) = 0 разрешено первое событие (т.е.кнопка Home), а второе запрещено (т.е.кнопка End). А при флаг = 1 разрешено второе событие (т.е. кнопка End), а первое запрещено (т.е. кнопка Home). В данном случае, кнопки прикручены, каждая к своему определенному флагу. Дополнение: Скрипт проверил, уже работает нормально.
    1 балл
  12. То есть, при флаг = 1 разрешено первое событие, а второе запрещено. А при флаг = 0 разрешено второе событие, а первое запрещено.
    1 балл
  13. Может ты немного не правильно меня понял? Допустим есть сигнатура с байтами 8B 3C 00 24 10. К примеру, я точно знаю, что байт 24 "неопределенный". Я заменяю его на FF. То есть сигнатура теперь выглядит так: 8B 3C 00 FF 10. И поэтому я переделал код на вот этот: То есть, если есть байты в сигнатуре со значением 0xFF(-1), то цикл вычитается (не важно, совпал ли байт из буффера с байтом из сигнатуры). Я просто заменил вопросик на 0xFF Кстати насчет маски есть один вопрос. Я правильно переделал код? Чтобы в маске было не два символа "xx", а один "x". (исходный код) Для двух символов "xx": bool[] maskBool = new bool[mask.Length / 2]; for (int i = 0; i <= mask.Length - 2; i += 2) { maskBool[i / 2] = mask.Substring(i, 2) == "xx" ? true : false; }(переделанный код) Для одного символа "x": bool[] maskBool = new bool[mask.Length]; for (int i = 0; i <= mask.Length - 1; i++) { maskBool[i] = mask.Substring(i, 1) == "x" ? true : false; }
    1 балл
  14. Привет. Тут довольно легко, нужно создать скрипт и пропиши туда: [ENABLE] //code from here to '[DISABLE]' will be used to enable the cheat luacall(speedhack_setSpeed(0.30)) //Slow motion [DISABLE] //code from here till the end of the code will be used to disable the cheat luacall(speedhack_setSpeed(1)) //Normal Speed По активации скрипта будет работать спидхак, по диактивации будет все как прежде. P.S. Надеюсь ты знаешь как ставить горячие клавиши для активации скриптов. P.S.S. Лайк если помог
    1 балл
×
×
  • Создать...

Важная информация

Находясь на нашем сайте, Вы автоматически соглашаетесь соблюдать наши Условия использования.