Перейти к содержанию

Лидеры

Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 09.02.2016 во всех областях

  1. Выполнял этот запрос - Assassin’s Creed Chronicles: India и решил написать заодно небольшую статейку для новичков. Статья будет короткой, пояснения внутри скриптов, работа скриптов показана на видео. Поиск самих значений таймера в этой статье не рассматривается. По поискам значений есть много статей и видео. Варианты решения задачи с таймером (какой вариант использовать и где, решать Вам). 1. Заморозка таймера. 1.1. С помощь опкода NOP пример скрипт "Timer Mission Freeze v. Nop": 1.2.* С помощью опкода DEC пример скрипт "Timer Mission Freeze v. dec " 2. Обнуление таймера при достижении определённого значения пример скрипт "Timer Mission v. Adding a limit to the timer": 3. Замедление таймера 3.1. Вариант с добавлением дополнительного внутрискриптового таймера: пример скрипт "Timer Mission v. timer slowdown v. Adding a timer inside the script": * - вариант скрипта может приводить в некоторых играх к вылету, в конце в видео я это показал. В этом случае нужно выяснять из-за чего происходит вылет (для данной игры я не делал этого). Но что-то подобное происходило у меня при написании скрипта на патроны для Fallout 3 и там я решил проблемы с вылетами и объяснил почему происходил вылет, если появиться желание можете почитать в той теме - Видео: Ну и сама табличка со скриптами и уже назначенными адресами: PS: Табличку выложил ниже.
    1 балл
  2. Продолжим. Скрипт 3.1. имеет ограничение - мы можем замедлить таймер только в 2 раза, в 3, в 4 и т.д. Т.е. можем использовать только целые (Integer) числа. А что, если пользователю нужно замедлить таймер в полтора раза, в 2.5, в 8,5 и т.д. В этом случае скрипт 3.1. нам не поможет, придётся переписать его. В работе с нецелыми числами (дробными, вещественными, числами с плавающей точкой - короче FLOAT) нам поможет математический сопроцессор, т.е. FPU. Для изучения вопроса наберите например работа с вещественными числами в поисковике. Лично мне понравилась вот эта статья часто к ней обращаюсь, если пишу что-нибудь для дробных чисел. Как разберётесь не много, то уже задавайте более конкретный вопрос поисковику - например ассемблер fadd. Выложу написанный скрипт, как всегда, для понимания - что он делает, прочтите комментарии внутри скрипта. То, что уже комментировал раньше в скрипте не стал комментировать. Закомментировал, только что делают новые опкоды: FLD1, FDIV, FADD, FSTP и FSUBR. 3.2. Вариант с делением шага игрового таймера: пример скрипт "Timer Mission v. timer slowdown v. division step of the game timer". Скрипт 3.2. более универсальный подойдёт как для целых, так и для не целых значений. На видео показана работа скрипта и половина видео посвящена, как отслеживать онлайн значения регистров FPU. Видео: Ну и табличка с 6 скриптами и нужными адресами: Ниже залита табличка со всеми скриптами этой темы.
    1 балл
  3. Ты про какой скрипт сейчас говоришь, он оба АА. Ладно сделал тебе табличку (табличка удалена - не работает), проверь. Так уже давал примеры (по ID, по названию). Короче закачай куда-нибудь свою табличку, чтобы я качнул - сделаю тебе то, что нужно.
    1 балл
×
×
  • Создать...

Важная информация

Находясь на нашем сайте, Вы автоматически соглашаетесь соблюдать наши Условия использования.