Перейти к содержанию

Лидеры

  1. Garik66

    Garik66

    Помогаторы


    • Баллы

      5

    • Постов

      5 750


  2. gmz

    gmz

    Разработчики (+)


    • Баллы

      1

    • Постов

      400


  3. MasterGH

    MasterGH

    Ветераны


    • Баллы

      1

    • Постов

      2 999


  4. uhx

    uhx

    Пользователи+


    • Баллы

      1

    • Постов

      325


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 11.02.2016 во всех областях

  1. А вообще структура - суть файловая система ещё с DOS. Т.е. в большом книжном шкафу (Жёсткий диск - Dos, Windows или сама Игра в нашем случае) находятся полки (Директории - Dos или Структуры - игра) и на этих полках лежат книги (Другие директории -Dos или поинтеры на другие структуры). Открывая книги мы читаем странички (Файлы - Dos или данные Игры, например все характеристики героя). Т.е. не относитесь к Структурам как к чему то особенному - всё это мы уже знаем, просто нужен подход к этим данным и всё.
    1 балл
  2. Ну мы все примерно так и делаем, Но Туториал советую пройти, заодно проверишь свой уровень. Он не долгий и много даёт понимания, т.е. очень продуман Дарк Байтом.
    1 балл
  3. Это тоже самое, что и Либо через сканер, либо вручную - вспомни ШАГ 8 Туториала СЕ или ты его не проходил. Короче я писал про тоже самое про что ты пишешь. Видео моё смотрел?
    1 балл
  4. В общем, я подумал и сделал так: нашел одноуровневый указатель на свою структуру и на структуру рандомного врага) Получилось так, что я как раз нашел тот самый массив указателей. Конечно, он был не таким как я его представлял, но тоже неп[CENSORED]о... Покопавшись чуть, я заметил, что через каждые 0x10 байт (начиная с моей структуры) идет указатель на другую потенциальную структуру игрока. По быстрому нашел общее значение, чтобы фильтровать невалидные структуры и вывел все в консоль... Хо-хо, похоже я нашел то, что так долго искал По моему вышло неп[CENSORED]о. Правда некоторые объекты в этом списке режут глаз (типа тех, что с 1 хп), но вроде бы у всех валидные координаты) Правда я понятия не имею как их отличать по классу, надеюсь в структуре где то лежит названьице. Кстати, теперь вопрос... я в общем опирался на обычный оффсет при выводе всей этой байды, а как можно ли это на сигнатуры перевести? Я имею в виду поиск этого массива. Или не стоит такой "динамический" участок памяти искать через паттерн?
    1 балл
  5. Подставь свои числа по метками, чтобы подсчитать что-то другое. Но только не в таблице CE, а в скрипте. В таблице перезаписывает на дефолтные указанные в скрипте. Также под отладкой можешь пройтись и посмотреть
    1 балл
  6. Тогда, пока как вариант - кинь второй таймер на форму. Один таймер - для одного скрипта, второй - для второго.
    1 балл
  7. 1 балл
  8. например так: DWORD OldProtect; DWORD_PTR Base = (DWORD_PTR)GetModuleHandle(L"user32.dll"); DWORD_PTR Address1 = Base+0x1000; VirtualProtect((LPVOID)Address1,4,PAGE_EXECUTE_READWRITE,&OldProtect); memcpy((void*)Address1,(char*)("\x90\x90\x90\x90"),4); VirtualProtect((LPVOID)Address1,4,OldProtect,&OldProtect);
    1 балл
×
×
  • Создать...

Важная информация

Находясь на нашем сайте, Вы автоматически соглашаетесь соблюдать наши Условия использования.