В общем, я подумал и сделал так: нашел одноуровневый указатель на свою структуру и на структуру рандомного врага) Получилось так, что я как раз нашел тот самый массив указателей. Конечно, он был не таким как я его представлял, но тоже неп[CENSORED]о... Покопавшись чуть, я заметил, что через каждые 0x10 байт (начиная с моей структуры) идет указатель на другую потенциальную структуру игрока. По быстрому нашел общее значение, чтобы фильтровать невалидные структуры и вывел все в консоль...
Хо-хо, похоже я нашел то, что так долго искал
По моему вышло неп[CENSORED]о. Правда некоторые объекты в этом списке режут глаз (типа тех, что с 1 хп), но вроде бы у всех валидные координаты) Правда я понятия не имею как их отличать по классу, надеюсь в структуре где то лежит названьице.
Кстати, теперь вопрос... я в общем опирался на обычный оффсет при выводе всей этой байды, а как можно ли это на сигнатуры перевести? Я имею в виду поиск этого массива. Или не стоит такой "динамический" участок памяти искать через паттерн?