@f -> вперед прыг
перед тем как юзать апи винды посмотрел бы как они реализ. xD
вероятно так будет ОК:
newmem_TimerMission:
push eax
push ecx
push edx
call GetTickCount64
cmp [TimeCheck],0
jnz @f
mov [TimeCheck],eax
@@:
sub eax,[TimeCheck]
cmp eax,1000
jb @f
mov [TimeCheck],0
@@:
pop edx
pop ecx
pop eax
cmp [TimeCheck],0
jnz @f
inc eax
@@:
mov [ecx+08],eax
pop esi
jmp returnhere_TimerMission
не бред , просто на СЕ Асссемблер не знаю как сделать это отдельным потоком. Вот в этом и просил помочь.
Вот сейчас реализовал с помощью Sleep, но вставкой LUA, в ней автоматически идёт отдельным потоком и поэтому всё работает, как и задумывалось. Скрипт посмотри, если интересно, в теме:
Работает на много точнее (ну и самого кода поменьше), предложенного тобой метода, т.е. Sleep "3000" точно соответствует ровно 3 сек задержки таймера.
Я это уже увидел, цикл в том что Inc eax не сработает пока eax не станет равным 1000 - а это всё равно цикл.
По-видимому притормаживает, так как визуально в игре пауза около 3-х секунд.
gmz,
не смотря на все твои:
и своеобразную подачу инфы - СПАСИБО тебе большое!!! - часто мне помогаешь.
Результат выложил здесь:
он не прыгает назад, все время вперед = не цикл lol иначе бы завис поток как в тех 1 и 2 вариантах..
~1сек (если поток тормознет где то - будет больше)