Перейти к содержанию

Лидеры

  1. Garik66

    Garik66

    Помогаторы


    • Баллы

      7

    • Постов

      5 750


  2. LIRW

    LIRW

    Ветераны


    • Баллы

      5

    • Постов

      4 514


  3. afro228offical

    afro228offical

    Пользователи


    • Баллы

      1

    • Постов

      381


  4. Razi

    Razi

    Пользователи+


    • Баллы

      1

    • Постов

      248


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 17.02.2016 во всех областях

  1. Версия 1.0.0

    16 раз скачали

    Бессмертие. Увеличенный прыжок - в 2 раза. Много денег - опция активировать после того, как взял пару монеток. Непобедимость... - эта опция работает только для ходячих врагов. Они не могут причинить какой либо вред персонажу. Версия игры Steam. Сначала запускаем игру, а потом трейнер и активируем нужные нам опции.
    2 балла
  2. Dead Island: Riptide Просмотреть файл Бессмертие. Бесконечные патроны. Бесконечные гранаты. Без перезарядки оружия. Бесконечная ярость. Бесконечные скил поинты. Много очков. Бесконечное ускорение лодки. Без отдачи оружия. Без задержки между выстрелами. Максимальная точность оружия. Бесконечные деньги. Не ломающиеся оружие. Бесконечный фонарик. Бесконечная выносливость. P/S 11 Часов сидел Ну там ещо конечно играл и тестировал. Автор LIRW Добавлен 16.02.2016 Категория Трейнеры для PC игр
    1 балл
  3. Разрядность операционный системы: Environment.Is64BitOperatingSystem //или if (IntPtr.Size == 8) { //x64 } else { //x32 } Разрядность процесса: тут посмотри Тынц
    1 балл
  4. Скрипт на денюжки, попросил Женя написать для проверки. Для Gan табличка для денюжков. 1. Войти в меню торговли. 2. Numpad + - + 1000 монет. Gun.CT
    1 балл
  5. Версия 1.4

    31 раз скачали

    Бессмертие. Бесконечные патроны. Бесконечная зажигалка. Убийство с одного выстрела. Бесконечный двойник. P/S Запускаем сначала игру - потом трейнер и активируем нужные опции.
    1 балл
  6. Глючный из-за операнда ret, если бы его не было, то скрипт сработал бы нормально. Я удалял из st(0) значение в [esi+28], чтобы не вводить дополнительную переменную. Так что нужно ввести ещё переменную. Попробуй ещё один скрипт: SerVick LIRW проверил не работает как нужно. По-видимому связанно с выбранной тобою инструкцией.
    1 балл
  7. Итого найдено 5 более упрощенных способов добавления адреса в CE. Приведу в пример все 5 способов, для таких новичков как я. (Часть всего этого написал с телефона, так что могут быть ошибки) 1) это что-то наподобие макроса то есть Lua скрипт, который я написал для добавления пока что только следующего адреса и он должен быть добавлен в лист адресов CE и на него можно поставить любые горячие клавиши (этот скрипт только пробный вариант). И к сожалению стрелка вниз в конце скрипта почему-то не хочет нажиматься именно в CE (хотя в окне блокнота она нажимается). Вот скрипт (не думал, что так просто можно было написать этот скрипт) : 2) Способ предложенный MasterGH Вот только не нашел, как в том окне при создании структуры, адреса автоматически были по 1-му байту (стандартно адреса по 4 байта). И MasterGH забыл видимо добавить, что когда выделяем все адреса и поставить byte, то нужно после этого, еще выделить снова все адреса и нажать на Fill gaps (т.е. заполнить пробелы) и тогда только адресов станет около 100. 3) В окне Structure dissect когда уже в нем есть адреса, нажать мышкой на адрес после которого хотим добавлять следующие адреса и нужно всего лишь нажать кнопку "insert" и после "enter" и автоматически добавится следующий адрес по списку (1, 2, или 4 байта). 4) В окне Structure dissect когда уже в нем есть адреса, нажать мышкой на адрес после которого хотим добавлять следующие адреса и нужно всего лишь нажать кнопки "ctrl + c" и "ctrl + v" и автоматически добавится следующий адрес. Если при этом держать кнопки "ctrl + v" то добавится столько следующих адресов пока будете держать кнопки. 5) Когда вам нужны однобайтные адреса, как и мне, выберите "byte" в окне CE там где "value type" и выберите в memory scan options с какого, по какой адрес, вам нужно добавить в лист адресов и нажмите искать неизвестное значение нажав при этом на кнопку поиска. Но процесс игры желательно чтоб был полностью остановлен (т.е. нажать на паузу что б значения не изменялись и т.д.). Дальше выберите что значение не изменилось (unchanged value) и нажмите снова поиск (next scan). И в окне сканирования должны быть все адреса, с какого по какие адреса, вы и искали.
    1 балл
  8. Точно MasterGH, забыл я про этот способ, хотя им пользовался.
    1 балл
  9. Как временное решение. Полуавтоматизация: добавляешь допустим пять адресов - 10 нажатий в таблицу. (5* "Добавить"+"Подтвердить") Копируешь все пять, вставляешь - ПКМ+Копировать+ПКМ + Вставить + Вставить - 5 нажатий. Копируешь все 10 и вставляешь - 5 нажатий. Копируешь все 20 и вставляешь - 5 нажатий. Итого за 25 нажатий имеем табличку - с 40 адресами. Дальше копируешь свой адрес, ну и раскидываешь по 40 адресам (как тебе нужно) добавляя (или отнимая) к адресу смещения. А лучше вначале вставить адрес, а потом копировать и вставлять. Тогда останется потом прибавить(отнять) смещения.
    1 балл
  10. Razi, практически все инструкции, которые ты давал для написания скриптов и есть уже выполненный пункт 2., пример И вот, если ты разберёшься с этим - тебе не нужно будет добавлять вручную кучу адресов в таблицу (или в скрипт).
    1 балл
  11. Записывает 1 во все адресы, с которыми работает та инструкция. Т.е. это пункт 2. из предыдущего сообщения.
    1 балл
  12. Razi, ты зациклился на ручной вставке адресов. По началу я тоже так делал, пока количество адресов не превысило 10. Способов несколько: 1. Либо создать вручную цикл (не добавки адресов в таблицу или в скрипт - это нонсенс , прикинь, если адресов будет больше сотни, у меня например был случай, когда мне нужно было скопировать участок размером больше 300 (точнее 364 байт) - читай тему Как скопировать участок памяти. ) 2. Выходить на игровую инструкцию (контейнер, обычно в такой инструкции участвуют два регистра, например mov eax,[ebx + 4*ecx+04], где ebx - указатель на структуру, а ecx - ID нужной нам характеристики), где эти адреса появляются. К сожалению ссылку на табличку давать бессмысленно, так как доступ туда пока для тебя закрыт, поэтому приведу два примера своих скриптов для Героев 2: Обрати внимание, сколько бы пришлось тебе добавить адресов в табличку (скрипт), например в первом скрипте максимум - // 20736 байт, во втором тоже много.
    1 балл
  13. Прост функция set breakpoint нужна ) 2zolo2 спс , я думаю это мне больше подойдёт http://alexander-bagel.blogspot.ru/2012/11/debuger-2.html
    1 балл
  14. Продолжение чего именно ??? Пояснение - что такое ESP ??? Думаю об этом каждый знает. А название темы похоже на то, мол ESP для новичков с примерами... Ну как бы можно подумать, что тут лежит код на его реализацию именно для новичков!!! Лучшее название темы будет (Что такое ESP) и не более того. Название не правильно сформулировано,а люди ждут примеров.
    1 балл
×
×
  • Создать...

Важная информация

Находясь на нашем сайте, Вы автоматически соглашаетесь соблюдать наши Условия использования.