Перейти к содержанию

Лидеры

  1. Garik66

    Garik66

    Помогаторы


    • Баллы

      8

    • Постов

      5 750


  2. MasterGH

    MasterGH

    Ветераны


    • Баллы

      3

    • Постов

      2 999


  3. METHOS

    METHOS

    Стажёры


    • Баллы

      2

    • Постов

      16


  4. Dison

    Dison

    Пользователи+


    • Баллы

      1

    • Постов

      625


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 22.02.2016 в Сообщения

  1. Обновление: 2.4.2 Скачать: перейти Репозиторий: перейти Описание: 1. Исправления ошибок 2. Изменены шаблоны, старый aobscan удален. 3. Изменен формат директив в шаблоны. Добавлены новые директивы. Привожу вместе со старыми {$AddressInjection} {$OriginalCode} {$CheatCode} {$Nops} {$ArrayOfbyte} {$ProcessName} {$Date} {$PrintLog} Посмотрите шаблон, разберетесь что к чему. 4. Шаблоны теперь похожи на те, что генерит последняя версия CE 5. Наконец штука, которая не работала - отступы перед дизассемблерным кодом под метками. stringSpaceBeforeinstruction . Поставьте столько отступов сколько хотим и код в шаблоне будет смещен на эти отступы. Другие отступы правятся в шаблонах. Неудобно то, что свои шаблоны придется вручную вставлять в новые версии файла плагина. Точно не знаю, все ли правильно работает ))
    2 балла
  2. Мужики (сильно не напивайтесь ), хочу поздравить всех нас, а также всех женщин, которые каким-то образом относятся к Вооружённым Силам, с наступающим праздником!!! Пусть будут в жизнь воплощены Планы, начинания! С Днём защитника страны! Мира! Процветания!
    1 балл
  3. Ребята, обновление будет на следующей недели, если не поменяются планы. Все пожелания учту. По вопросам сейчас не могу помочь.
    1 балл
  4. Понятно. Тогда отвечу на самый первый вопрос. Нет с таким случаем я не сталкивался. По-видимому нужна другая инструкция, либо ты вообще не тот адрес нашёл для инженеров.
    1 балл
  5. Ладно, не очень понимаю тебя, проще действительно скачивать игру и делать самому скрипт (думаю быстрее будет получаться), чем получается как испорченный телефон. Вот ещё вариант скрипта: Запомни перед включением скрипта, сколько было инженеров и сколько стало после включения скрипта и напиши:
    1 балл
  6. Ты потратил инженеров перед включением скрипта?
    1 балл
  7. Baracuda прицепляй цитату из сообщения, на которое отвечаешь, а то не понятно ни хрена.
    1 балл
  8. Не понял тебя опять. Не включился скрипт? или что? Какой скрипт?
    1 балл
  9. [offtop]Garik66 - пора тебе телепатией заняться. [/offtop]
    1 балл
  10. Это по твоему подробная информация? Почему постоянно приходиться потом задавать наводящие вопросы? 1. адрес инженеров - что такое инженеры в игре? (у меня игры нет, не играл и т.д.) 2. В [rbx+08] хранится количество этих инженеров? 3. Инструкция mov [rbx+08],ecx - разовая? или постоянно работающая?
    1 балл
  11. Please see below. You can change it however you like.
    1 балл
  12. The AOB signatures are different when comparing Cheat Engine signatures and AAmaker signatures. Sometimes, the signatures are longer, and sometimes the signatures are shorter: (example #1): (example #2): Thanks! EDIT : By the way, I added the 'cheatname' feature back in to the templates and changed a few things, if anyone is interested (note: I removed the 'cheatcode' feature, but you can add that back in, if you like): AOBScanModule: AOBScanModuleStealth: Download:
    1 балл
  13. Наткнулся на урок от MasterGH на форуме СЕ. (Интересные возможности - автоподключение к процессу и хук в окно игры). Ссылка на урок в видео и в таблице. Комментировать скрипт не буду, попробуйте сами. Скрипт 4.2. Timer Mission v. ShowMessageInGame Видео: Табличка Залил ниже
    1 балл
  14. Ну вообще, если "просто увидел что делают", но сам смысла этой фичи не понимаешь - лучше не делай, зря только голову забьёшь.
    1 балл
×
×
  • Создать...

Важная информация

Находясь на нашем сайте, Вы автоматически соглашаетесь соблюдать наши Условия использования.