Перейти к содержанию

Лидеры

  1. Garik66

    Garik66

    Помогаторы


    • Баллы

      8

    • Постов

      5 750


  2. MasterGH

    MasterGH

    Ветераны


    • Баллы

      4

    • Постов

      2 999


  3. METHOS

    METHOS

    Стажёры


    • Баллы

      2

    • Постов

      16


  4. Dison

    Dison

    Пользователи+


    • Баллы

      1

    • Постов

      625


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 22.02.2016 во всех областях

  1. Обновление: 2.4.2 Скачать: перейти Репозиторий: перейти Описание: 1. Исправления ошибок 2. Изменены шаблоны, старый aobscan удален. 3. Изменен формат директив в шаблоны. Добавлены новые директивы. Привожу вместе со старыми {$AddressInjection} {$OriginalCode} {$CheatCode} {$Nops} {$ArrayOfbyte} {$ProcessName} {$Date} {$PrintLog} Посмотрите шаблон, разберетесь что к чему. 4. Шаблоны теперь похожи на те, что генерит последняя версия CE 5. Наконец штука, которая не работала - отступы перед дизассемблерным кодом под метками. stringSpaceBeforeinstruction . Поставьте столько отступов сколько хотим и код в шаблоне будет смещен на эти отступы. Другие отступы правятся в шаблонах. Неудобно то, что свои шаблоны придется вручную вставлять в новые версии файла плагина. Точно не знаю, все ли правильно работает ))
    2 балла
  2. Мужики (сильно не напивайтесь ), хочу поздравить всех нас, а также всех женщин, которые каким-то образом относятся к Вооружённым Силам, с наступающим праздником!!! Пусть будут в жизнь воплощены Планы, начинания! С Днём защитника страны! Мира! Процветания!
    1 балл
  3. Ребята, обновление будет на следующей недели, если не поменяются планы. Все пожелания учту. По вопросам сейчас не могу помочь.
    1 балл
  4. Понятно. Тогда отвечу на самый первый вопрос. Нет с таким случаем я не сталкивался. По-видимому нужна другая инструкция, либо ты вообще не тот адрес нашёл для инженеров.
    1 балл
  5. Ладно, не очень понимаю тебя, проще действительно скачивать игру и делать самому скрипт (думаю быстрее будет получаться), чем получается как испорченный телефон. Вот ещё вариант скрипта: Запомни перед включением скрипта, сколько было инженеров и сколько стало после включения скрипта и напиши:
    1 балл
  6. Ты потратил инженеров перед включением скрипта?
    1 балл
  7. Baracuda прицепляй цитату из сообщения, на которое отвечаешь, а то не понятно ни хрена.
    1 балл
  8. Не понял тебя опять. Не включился скрипт? или что? Какой скрипт?
    1 балл
  9. [offtop]Garik66 - пора тебе телепатией заняться. [/offtop]
    1 балл
  10. Это по твоему подробная информация? Почему постоянно приходиться потом задавать наводящие вопросы? 1. адрес инженеров - что такое инженеры в игре? (у меня игры нет, не играл и т.д.) 2. В [rbx+08] хранится количество этих инженеров? 3. Инструкция mov [rbx+08],ecx - разовая? или постоянно работающая?
    1 балл
  11. Please see below. You can change it however you like.
    1 балл
  12. The AOB signatures are different when comparing Cheat Engine signatures and AAmaker signatures. Sometimes, the signatures are longer, and sometimes the signatures are shorter: (example #1): (example #2): Thanks! EDIT : By the way, I added the 'cheatname' feature back in to the templates and changed a few things, if anyone is interested (note: I removed the 'cheatcode' feature, but you can add that back in, if you like): AOBScanModule: AOBScanModuleStealth: Download:
    1 балл
  13. Версия 2.4.2

    179 раз скачали

    [En] Repository https://bitbucket.org/MasterGH/lua-plugin-ce-aa-maker This is CE Lua plugin for Cheat Engine 6.5 or heighter. AAmaker will help you to create autoassembler scripts. 1. Paste the aamaker.lua in "Autorun" directory 2. Run the Cheat Engine. 3. Attach game Process 4. Go to "Memory View" window 5. Select address of code 6. Right-click to bring up the context menu 7. Use the "AA Maker" instructions in the context menu [Ru] Репозиторий https://bitbucket.org/MasterGH/lua-plugin-ce-aa-maker Это плагин CE Lua plugin для Cheat Engine 6.5 или выше AAmaker предназначен для содания создания autoassembler скриптов. 1. Установите aamaker.lua в "Autorun" директорию 2. Запустите Cheat Engine. 3. Присоедините процесс 4. Перейдите в "Memory View" окно 5. Выделите адрес кода 6. Правой кнопки мышки вызовите контекстное меню 7. Используйте функции "AA Maker" в контекстном меню
    1 балл
  14. Наткнулся на урок от MasterGH на форуме СЕ. (Интересные возможности - автоподключение к процессу и хук в окно игры). Ссылка на урок в видео и в таблице. Комментировать скрипт не буду, попробуйте сами. Скрипт 4.2. Timer Mission v. ShowMessageInGame Видео: Табличка Залил ниже
    1 балл
  15. Ну вообще, если "просто увидел что делают", но сам смысла этой фичи не понимаешь - лучше не делай, зря только голову забьёшь.
    1 балл
×
×
  • Создать...

Важная информация

Находясь на нашем сайте, Вы автоматически соглашаетесь соблюдать наши Условия использования.