Перейти к содержанию

Лидеры

  1. Garik66

    Garik66

    Помогаторы


    • Баллы

      5

    • Постов

      5 750


  2. LIRW

    LIRW

    Ветераны


    • Баллы

      3

    • Постов

      4 514


  3. afro228offical

    afro228offical

    Пользователи


    • Баллы

      1

    • Постов

      381


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 12.03.2016 во всех областях

  1. Alekhines Gun Просмотреть файл Бессмертие. Бесконечные деньги. Бесконечная способность видеть врагов. Бесконечные патроны. Без перезарядки оружия. Без отдачи оружия. Сначала запускаем игру, потом трейнер и активируем нужные опции. Извиняюсь - долго не тестировал трейнер, что то не охота играть - если будут вылеты,пишите тогда в комментариях. Версия игры 1.0 Codex Trainer обновлен - поправлены деньги на постоянно работающую инструкцию. DemoGamePlay Автор LIRW Добавлен 12.03.2016 Категория Трейнеры для PC игр
    1 балл
  2. Лестницы ни какой нет. При срабатывании инструкции на адресе НР: mov [ebx],eax в eax лежит текущее значение НР, в ebx временно лежит адрес НР ГГ, т.е. этой инструкцией записываются текущие НР в адрес НР ГГ. mov ebx,eax эти же текущие НР записываются в ebx, по видимому дальше по коду игры текущее значение НР будет ещё использоваться. mov eax,[esp+18] загрузка в регистр eax (который на данный момент кода свободен) какого-то значения из стека (значение находится на 6 позиции от верха стека 18(HEX)=24, 24/4=6), esp всегда - это указатель на вершину стека. Стек используется для экономии памяти, т.е. при загрузке значения в стек не нужно куда-то записывать указатель на это значение (т.е. при каждой загрузке в стек мы экономим 4 байта на указателе и ещё на доп.инструкциях.) Про стек, его организацию почитай например статью из вики: Что точно хранится в этом моменте на 6 позиции стека без игры тебе не скажет никто, Это может быть урон, рассчитанный ранее или например наоборот лечение рассчитанное ранее. Ну допустим это урон. Тогда дальше возможен например такой код. cmp ebx,eax // сравниваем текущее значение НР ГГ с нанесённым по нему уроном. jbe @F // если меньше или равно, то прыгаем например на функцию смерти ГГ. sub ebx,eax // если больше, то отнимаем от НР ГГ урон.
    1 балл
  3. Версия 1.0.1999

    17 раз скачали

    Бессмертие. Бесконечная выносливость. Бесконечные деньги. Максимальные способности персонажа. Версия игры 1.0.1999 Crack - "Codex" Сначала запускаем игру - потом трейнер и активировав трейнер жмем нужные опции. Трейнер активируется в течении 5-7 секунд. P/S Игра конечно не такая ходовая, но может кому пригодится. DemoGamePlay.
    1 балл
  4. Сделал тебе до 5 цифр в часах ,т,е 99999 : 59 : 59. Дальше сделай сам: Lua version time.CT
    1 балл
  5. Значит лейбл CELabel8 расширяется вправо, нужно уточнить у AntonVitalievich как и где изменить параметры лейбла, чтобы он расширялся влево, либо сразу имел конечный размер, но первый 0, чтобы находился с правой стороны лейбла (я в этом совсем не разбираюсь, так как не писал трейнеры и с формами практически совсем не работал) И сейчас мне не на чем потетстить скрипт, у меня игра переустановлена. Либо ещё один вариант, но придётся тогда дописать LUA код, для изменения левой позиции CELabel8. А для этого проще наверное скачать вторую версию проекта AntonVitalievic и работать уже с нею, так там позиции уже просчитаны практически.
    1 балл
  6. Значит у тебя в игре число 4 байта (беззнаковое), но при использовании math.floor в LUA-части скрипта становится знаковым. Чтобы сделать, как ты хочешь: 1. Есть сложный путь: с добавлением кучи лейблов с записью "0", выравниванием лейблов на форме и нужно дописать ещё много кода в LUA. Но, мне кажется запись типа 0000001:00:00 не красиво выглядит. 2. Поэтому вариант более простой: удалить один лейбл, у одного лейбла изменить размер и немного исправить код на LUA. Если выбираешь вариант 2, то: 2.1. Удали с формы CELabel1. 2.2. Увеличь размер CELabel8, чтобы в него влазили все цифры часов (сколько ты их хочешь). 2.3. Выровняй лейблы на форме (чтобы было красиво). Увеличь ширину самой формы, если понадобится. Так как при выравнивании лейблов на форме затронутся и другие лейблы, то нужно изменить их позиции в LUA: 2.4. Измени код LUA: на этот:
    1 балл
  7. Скрипт "TIMEscript_AntonVitalievich_for_Razi" И сразу с табличкой (в табличке проект AntonVitalievich ) и новый скрипт. Проверяй. Эту табличку удалил (дальше выложил новую).
    1 балл
  8. Кстати SerVick вот канальчик интересный есть на ютюбе - правда на EN но всё равно можно тебе чему либо поучится. Это с CE форуму чувак. Попалось как то его видео там, может пригодится чему либо там научится Просто как бы сказать, есть видео уроки - где ищется только здоровье и патроны,а там как то разнообразие есть и может чего для себя там присмотришь... Ведь каждый думаю не на одном только форуме сидит. Я вот на пример на 5_ти - правда EN форумах... Но не в этом суть, я там хоть и не активный в обще,но для себя почитать захожу и может что то новенькое разузнаю: так и получается, то там не множко подсмотрел, то там, но в основном я тут и естественно делаю что либо - только для этого форума. А ну и на плейграунд выкладываю бывает трейнеры... Но тут от этого плюсы только идут. Тут на пример 10 человек скачало трейнер, а там тысяча и кто либо перейдя по ссылке в трейнере оказывается тут на форуме Кстати я как то думал видео уроки тоже снимать для пользователей (но у мня микрофон что то отказал) надо новый купить сходить. У меня просто время есть и я могу видео урок снимать не как на пример "Xipho" у которого время ограничено на это дело, а прям часа на 4 а то есть как за игру взялся, так и весь процесс поиска для этого снял.
    1 балл
×
×
  • Создать...

Важная информация

Находясь на нашем сайте, Вы автоматически соглашаетесь соблюдать наши Условия использования.