Перейти к содержанию

Лидеры

Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 05.04.2016 во всех областях

  1. SergBrNord, переписал скрипт (пока только для НР = 99), в самом начале побегал, по подбирал аптечки - вылетов нет. Потесть теперь уже сам (у меня времени нет этим заниматься), если вылетов не будет и у тебя, то добавим в скрипт патроны и всё оружие.
    1 балл
  2. Версия 0.9 Codex

    7 раз скачали

    Бесконечное нитро.... Вроде работает ещо и как HP персонажа. P/S Сначала запускаем игру, потом трейнер и жмем клавишу.... Более в этой игре не чего такого не нашел, что бы взломать можно было. Очки как то генерируются для каждого заезда свои - в общем черти что Может кому пригодится... DemoGamePlay:
    1 балл
  3. Версия 1.0 RUS

    146 раз скачали

    _______________________________________ True Crime New York City Опции трейнера. Бессмертие. Бесконечные патроны. Бесконечное время - это где на машине едешь. Бесконечная выносливость. Бесконечные деньги + Хороший полицейский. Без урона автомобилю. Без розыска. Версия игры Бука. - название крякнутого exe файла, без эмблемы " R " на лицензии надо будет затереть её под название процесса. Вот оригинал "True Crime® New York City" эмблемку в кружке затираем. _______________________________________ True Crime - Streets of LA Опции трейнера. Бессмертие. Бесконечные патроны. Бесконечные щиты.. (Или это значки - я не в курсе ) Версия игры от 1С P/S Сначала запускаем игру, потом запускаем трейнер и жмем клавиши интересующих опций.
    1 балл
  4. SergBrNord, Я же тебе писал в ЛС, возьми адрес броньке и поставь на неё отдельно бряк. найди инструкцию работающую с бронёй и из неё напиши скрипт. Думаю не работает фильтр свой/чужой в скрипте, поэтому морозятся все брони, а так как урон НР в игре скорее всего проходит только когда бронь разрушена, то морозится и НР. Скорее всего расчёт урона брони по коду игры находится ниже чем расчёт урона НР и получается так, ты записал брони 98, а потом идёт игровая инструкция, которая перезаписывает 98 на новое значение. Поэтому ещё раз поставь бряк (на запись/на доступ) найди инструкцию, проверь фильтр свой/чужой уже для брони и напиши скрипт. ЗЫ: И ещё что мне кажется, в 4 байтах НР и бронь, это видимые значения, а не реальные, которые скорее всего во float. Сейчас качаю репак - антологию от Механиков, проверю.
    1 балл
  5. Жень, а что за ссылку ты дал? (может ошибся и хотел дать другую ссылку?) Потому что по твоей ссылке Geri рассказывает про прохождение "Туториала СЕ".
    1 балл
  6. SergBrNord, PS1: Да, и ещё заметил у тебя на скрине Анализа Структур, что есть предыдущее значение НР (где-то я уже использовал такое у себя в скрипте вместо максимального) , так что 1 вариант скрипта можно записать ещё и так, чтобы записывать не #99, а игровое значение.
    1 балл
  7. PS: 1. вариант выглядит более надёжно, потому что, обрати внимание на строчку у тебя по коду игры: xor eax,ecx // значение НР XORируется. и уже шифрованное значение загружается в по смещению +04: mov [ecx+04],eax // шифрованное значение загружается во второй элемент от начала структуры. Так что возможна далее по коду проверка, поэтому вариант 2. может не работать. Какая возможна проверка: Недавно LIRW ломал игру "unepic" и попросил помочь с шифрованными значениями (правда так и не воспользовался моим скриптом). Так вот, в этой игре код примерно такой же. Что сделали разработчики: Записывают XORированные значения (XORирование через две константы) в два соседних адреса, а потом дальше по коду сверяют их друг с другом и, если значения в этих адресах не совпадают, то Ваш ГГ лопается - смотрится очень прикольно кстати - мне понравилось .
    1 балл
  8. Стандартная ошибка всех, кто начинает (не беспокойся все эту ошибку делают ). Посмотри участок твоего кода: mov dword ptr [ecx], #99 // записываем 99 НР code: mov [ecx],eax // и сразу же затираем их значением в eax/ Если твой фильтр верен. Исправить скрипт можно двумя вариантами: 1. 2.
    1 балл
×
×
  • Создать...

Важная информация

Находясь на нашем сайте, Вы автоматически соглашаетесь соблюдать наши Условия использования.