Перейти к содержанию

Лидеры

  1. LIRW

    LIRW

    Ветераны


    • Баллы

      2

    • Постов

      4 514


  2. keng

    keng

    Ветераны


    • Баллы

      1

    • Постов

      1 635


  3. krocki

    krocki

    Разработчики


    • Баллы

      1

    • Постов

      743


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 08.05.2016 во всех областях

  1. Prince of Persia Warrior Within Просмотреть файл Бессмертие. Бесконечные пески. Бесконечное замедление. Легкие убийства. PS: Такие игры явно не для меня бредни какие то. Решил просто посмотреть игру, а раз уж стояла - то что нашел, то и сделал. Автор LIRW Добавлен 08.05.2016 Категория Трейнеры для PC игр
    1 балл
  2. А мне понравились три части включая эта...да и сюжет неплохой!
    1 балл
  3. blade kitten - episode 2 Просмотреть файл Бессмертие. Бесконечная выносливость. PS: Сначала запускаем игру - потом трейнер. Автор LIRW Добавлен 08.05.2016 Категория Трейнеры для PC игр
    1 балл
  4. Так. Во-первых, mov - это команда, а не регистр. Регистр - это eax, ebx, ecx и так далее. Если очень сильно упростить, то регистр - это просто маленькая область в процессоре, где может храниться какое-то значение.Процессор - универсальная штука, таким его проектируют. Допустим, нужно тебе сложить два числа. Еще допустим, что выглядит это вот так: ADD 2 5 В результате должно получиться число 7, тут, вроде бы, вопросов нет. Но возникает множество других вопросов. Прочитав коротко историю создания микропроцессоров можно выяснить, что все его инструкции выполнены "в железе" - то есть за каждую команду, что процессор умеет делать, отвечает определенный (реальный!) кусок его физического воплощения. Образно, в нем есть пять транзисторов, которые умеют складывать два числа. Какие? Это им надо сообщить. Таким образом, ассемблер - это способ через операционную систему (Windows, Linux и т.д.) сообщить процессору, что нужно сделать. Сам по себе процессор достаточно тупой и банально не умеет складывать 2 и 5, но умеет складывать числа. Кстати, самые первые микропроцессоры не умели умножать, только складывать. Какой выход из этой ситуации? Регистры! Сделаем так, чтобы в процессоре было место под пару цифр, а все операции (команды) он производил над этими цифрами. Назовем их прикольным словом и впаяем в процессор команды, позволяющие класть в регистры данные и вытаскивать их оттуда. Итак, в нашем воображаемом процессоре аж два регистра: A B И команда, позволяющая положить что-нибудь в регистр: MOV A, 10 (положить куда, что) Итого, если нам нужно сложить два числа, мы делаем так: MOV A,2 MOV B,5 ADD A,B Положили в один регистр первое число, в другой - второе, и вызвали команду сложения этих двух регистров. Хитрость тут в том, что результат сложения будет аккуратно положен в регистр A, потому что в команде "ADD A,B" он является первым аргументом. Типа, будь оно "ADD B,A", положилось бы в B. Такие вот дела. А "dword ptr" - это указатель размером в 4 байта. Так как в 32-разрядной модели памяти все указатели имеют размер в 4 байта, то указывать они могут хоть на 1 байт, хоть на float.
    1 балл
×
×
  • Создать...

Важная информация

Находясь на нашем сайте, Вы автоматически соглашаетесь соблюдать наши Условия использования.