Перейти к содержанию

Лидеры

  1. partoftheworlD

    partoftheworlD

    Пользователи+


    • Баллы

      2

    • Постов

      2 687


  2. LIRW

    LIRW

    Ветераны


    • Баллы

      1

    • Постов

      4 514


  3. Garik66

    Garik66

    Помогаторы


    • Баллы

      1

    • Постов

      5 750


  4. SER[G]ANT

    SER[G]ANT

    Разработчики (+)


    • Баллы

      1

    • Постов

      618


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 13.05.2016 во всех областях

  1. Cheat Engine 6.5.1: http://mirror3.cheatengine.org/download/d1/CheatEngine651.exe
    1 балл
  2. Уроки, связанные с этой таблицей Cheat Engine: 1. Dark Souls взлом Chance Drop 2. Dark Souls ADD ITEM 3. Делаем таблицу Cheat Engine мультиязычной Скрипт (jокончательный вариант скрипта выложил далее): Видео: Таблица СЕ: // Выложил далее.
    1 балл
  3. Используемые плагины: REtypedef Берем любое автоматическое оружие и находим количество патронов. Ставим бряк на доступ, переходим в игру и стреляем. Нам нужна инструкция, отнимающая патроны, так мы выйдем на функцию выстрела. 7FFBCE59564A - FF 8F 98000000 - dec [rdi+00000098] << Дальше делаем дамп Disrupt_b64.dll, запускаем IDA и ждем пока завершится анализ. Переходим по адресу 7FFBCE59564A, мы находимся в функции, которая отнимает патроны, значит нам надо посмотреть откуда она вызывается. Поднимаемся к началу функции видим надпись CODE XREF: переходим по ней дважды кликнув. Теперь мы находимся в функции выстрела. Нажимаем F5, чтобы декомпилировать функцию в псевдокод. Видим, что переменная v1 очень часто используется, скорее всего это базовый адрес. Можно его реконструировать в структуру, для повышения читабельности псевдокода. Для того чтобы найти скорострельность, надо найти все условия, работающие с типом float, как их проверить? Лучше всего использовать ReClass. Где взять базовый адрес? использовать адрес регистра rdi в нем будет находится базовый адрес текущего оружия. Я нашел всего 2 условия которые бы нам подходили: if ( a3 <= *&WeaponBase->field_34 && *&WeaponBase->field_56 <= 0.0 ) if ( WeaponBase->field_152 && *&WeaponBase->field_904 > 0.0 ) После реконструкции типа базового адреса, автоматически дописывается смещение т.е Field_34 это 0x34 и т.д. Значит нам надо проверить 0x34, 0x56, 0x152 , 0x904. Единственное смещение, которое реагировало на выстрелы оказалось 0x34. Теперь добавляем в таблицу базовый адрес оружия + 0x34, ставим бряк на доступ выбираем F3 41 0F11 4C 24 34 - movss [r12+34],xmm1 << И пишем на нее скрипт. cmp [r12+98],#10 //фильтр свой-чужой jne code mov [r12+34],(float)99 //любое значение больше 5
    1 балл
  4. Наконец-то появилось время и желание что-нибудь поломать, но раз в игре почти все взломано, хочется чего-то веселого. В общем, если будет кому интересно, могу написать тутор как искал. Скорострельность работает, пока только на автоматическом оружии, есть желание сделать все оружие автоматическим и анти-отдачу иначе играть не возможно . Ладно хватит слов, приятного просмотра. Скрипты: 1.Rapidfire 2.Анти-отдача 3.Автострельба
    1 балл
  5. Версия 1.3 Rip Механики.

    23 раза скачали

    Бессмертие. Бесконечные патроны. Без перезарядки оружия. Бесконечные гранаты. Нет отдачи у оружия. Точность оружия. PS: Запускаем сначала игру - потом трейнер. Активируем трейнер в главном меню игры, а опции уже где угодно. DEMOGAMEPLAY:
    1 балл
×
×
  • Создать...

Важная информация

Находясь на нашем сайте, Вы автоматически соглашаетесь соблюдать наши Условия использования.