Перейти к содержанию

Лидеры

  1. partoftheworlD

    partoftheworlD

    Пользователи+


    • Баллы

      4

    • Постов

      2 687


  2. ZOCKIR

    ZOCKIR

    Ветераны


    • Баллы

      1

    • Постов

      1 025


  3. KIllerrr

    KIllerrr

    Пользователи+


    • Баллы

      1

    • Постов

      64


  4. Laziz

    Laziz

    Пользователи+


    • Баллы

      1

    • Постов

      207


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 16.05.2016 во всех областях

  1. Спасибо за ответы, учту в новых видео.
    2 балла
  2. XIII Просмотреть файл Бессмертие. Бесконечные патроны. Без перезарядки оружия. Бесконечный бронежилет. Бесконечная каска - тоже броня. Бесконечные ракеты и под ствольный гранатомет. Бесконечный кислород. PS: Сначала запускаем игру - потом трейнер. Автор LIRW Добавлен 16.05.2016 Категория Трейнеры для PC игр
    1 балл
  3. XIII Просмотреть файл Freeze Health------------------NumPad1 AMMO and NO RELOAD----NumPad2 Freeze air------------------------NumPad3 Автор ZOCKIR Добавлен 15.05.2016 Категория Трейнеры для PC игр
    1 балл
  4. Ну что, первый видео урок. Буду ждать критику, коментарии и пожелания, чтобы следующие записи были лучше.
    1 балл
  5. Используемые плагины: REtypedef Берем любое автоматическое оружие и находим количество патронов. Ставим бряк на доступ, переходим в игру и стреляем. Нам нужна инструкция, отнимающая патроны, так мы выйдем на функцию выстрела. 7FFBCE59564A - FF 8F 98000000 - dec [rdi+00000098] << Дальше делаем дамп Disrupt_b64.dll, запускаем IDA и ждем пока завершится анализ. Переходим по адресу 7FFBCE59564A, мы находимся в функции, которая отнимает патроны, значит нам надо посмотреть откуда она вызывается. Поднимаемся к началу функции видим надпись CODE XREF: переходим по ней дважды кликнув. Теперь мы находимся в функции выстрела. Нажимаем F5, чтобы декомпилировать функцию в псевдокод. Видим, что переменная v1 очень часто используется, скорее всего это базовый адрес. Можно его реконструировать в структуру, для повышения читабельности псевдокода. Для того чтобы найти скорострельность, надо найти все условия, работающие с типом float, как их проверить? Лучше всего использовать ReClass. Где взять базовый адрес? использовать адрес регистра rdi в нем будет находится базовый адрес текущего оружия. Я нашел всего 2 условия которые бы нам подходили: if ( a3 <= *&WeaponBase->field_34 && *&WeaponBase->field_56 <= 0.0 ) if ( WeaponBase->field_152 && *&WeaponBase->field_904 > 0.0 ) После реконструкции типа базового адреса, автоматически дописывается смещение т.е Field_34 это 0x34 и т.д. Значит нам надо проверить 0x34, 0x56, 0x152 , 0x904. Единственное смещение, которое реагировало на выстрелы оказалось 0x34. Теперь добавляем в таблицу базовый адрес оружия + 0x34, ставим бряк на доступ выбираем F3 41 0F11 4C 24 34 - movss [r12+34],xmm1 << И пишем на нее скрипт. cmp [r12+98],#10 //фильтр свой-чужой jne code mov [r12+34],(float)99 //любое значение больше 5
    1 балл
  6. Почему именно fasm или nasm? для отпугивание читателей и автора?
    1 балл
  7. Всем привет. После просмотра видео уроков "Создание тренеров от А до Я". Кто записывал данный урок сказал, что нужно написать мини утилиту для того, что бы она сама редактировала набор байт в нужный нам. Я реализовал это:
    1 балл
×
×
  • Создать...

Важная информация

Находясь на нашем сайте, Вы автоматически соглашаетесь соблюдать наши Условия использования.