На форуме была игра недавно про вьетнам или что-то типа того, был запрос сделать невидимость. Удобно когда, есть способность или шапка-невидимка, через которые можно найти инструкцию обнаружения NPC, но когда не за что зацепиться необходимо идти на отчаянные меры.
У меня было предположение, как сделать невидимость. Тут 2 варианта возможно, мы в радиусе видимости npc, либо на определенных участках карты, есть триггеры заходя за которые будет воспроизведен звук, взрыв, атака npc и т.д(например в серии игр L4D заходя за определенные триггеры на нас начинает нападать волна зомби).
Если будем искать дистанцию, то тут либо искать изменилось/неизменилось(это долго и не факт, что найдем, то что нужно), либо искать координаты ГГ и врага, и рассчитывать дистанцию. Допустим наши координаты xyz(-256,-100,15), а врага (198,65,25):
Произведя такие не сложные вычисления, мы получаем дистанция от нас до врага 483.157324 юнита. Это значение мы и будем искать в CE, а из него уже выходить на логику npc, на участок кода который нас обнаруживает. После защиты диплома появилось много свободного времени, так что этой ночью буду проверять свою теорию на практике.