Перейти к содержанию

Лидеры

  1. partoftheworlD

    partoftheworlD

    Пользователи+


    • Баллы

      7

    • Постов

      2 687


  2. 2zolo2

    2zolo2

    Пользователи+


    • Баллы

      1

    • Постов

      280


  3. MasterGH

    MasterGH

    Ветераны


    • Баллы

      1

    • Постов

      2 999


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 19.06.2016 в Сообщения

  1. Кстати, вам это ничего не напоминает? Ага именно, формула расчета дистанции. Если её упростить: dist = (((player_x) - enemy_x)^2 )*((player_y) - enemy_y)^2*((player_z) - enemy_z)^2) Вся функция это цикл перебирающий координаты по количеству объектов и возвращающий их. Вся игра написана с помощью структур RUNTIME_FUNCTION<Начальный адрес функции, Конечный адрес функции, адрес очистки>
    2 балла
  2. Получилось выйти на инструкцию которая работает с координатами всех объектов. Выход на структуру объекта это прекрасно. Способ рабочий, если дистанцию увеличить, то npc игнорят тебя, осталось найти инструкцию которая задает радиус видимости.
    2 балла
  3. Да уж, в общем можно выйти на функцию невидимости для npc, но слишком сложно, даже скорее одна функция не стоит потраченного времени. Через дистанцию выходим на структуру ГГ, дальше на структуру способностей, дальше на таймер, дальше на "кучу" проверок и в конце на функцию возвращающую значения. Теперь надо найти ту единственную цепочку функций, которая будет нас скрывать, без эффектов, звуков и прочего не нужного функционала. А это скрин всех функций которые работают с нашей "кучей" проверок на прямую или косвенно. Ах чуть не забыл, наша "куча" проверок возвращает значение не равное 0, если мы не видимы, 0 если видимы. Но их нельзя изменить, игра начинает крашится или зомби начинают смотреть в сторону горизонта отворачиваясь от тебя. Так что, нужен точечный метод взлома. На видео показан результат, но он работает только на зомби. Видео: Коды:
    1 балл
  4. cl_pdump 1 в консоль вводи и будет у тебя на экране вся отладочная информация типа координат, id оружия и прочего
    1 балл
  5. Да. Найди координаторы персонажа, потом стань рядом с ящиком или на нем и ищи эти координаты или близкие к эти координатом.
    1 балл
  6. Искать адреса в сканере памяти, которые связаны с предметами. Ставить брейкпоинты и исследовать код в отладке. 1. Можно искать id предмета, когда выкидываешь предмет в локацию. Подменяя его можно выкидывать другой предмет 2. Можно искать в отладке как меняется адрес со значением кол-ва предметов в инвентаре после выкидывания предмета. Попытаться выйти на функцию, которая спавнит предмет и вызывать её. 3. Если в игре нельзя выкидывать, а только собирать, то искать список на указатели предметов находящихся в локации и счетчик длины списка. Ставить бряк на инструкции счетчика и перезагрузить локацию. После изучения кода загрузки локации, можно попробовать подменять айдишники и их количество. Т.е. предметов в мире можно сделать больше, разными и в разных позициях. На практике реализован пункт1 одним из наших пользователей. Если осталось видео, можно поискать видео про Мафию. Все остальное теория.
    1 балл
×
×
  • Создать...

Важная информация

Находясь на нашем сайте, Вы автоматически соглашаетесь соблюдать наши Условия использования.