Перейти к содержанию

Лидеры

  1. partoftheworlD

    partoftheworlD

    Пользователи+


    • Баллы

      3

    • Постов

      2 687


  2. SergBrNord

    SergBrNord

    Пользователи+


    • Баллы

      1

    • Постов

      155


  3. MasterGH

    MasterGH

    Ветераны


    • Баллы

      1

    • Постов

      2 999


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 20.06.2016 во всех областях

  1. Нашел из-за чего некоторые зомби видели нас, а некоторые нет. В первом скрипте я просто изменил переход, но дальше было условие при котором мы либо проверяем дальше остальные условия, если значение равно 1 т.е. при нормальной маскировке, либо выходим из функции и возвращаем 0 ,если значение равно 0. Но после выхода, возвращенное значение еще раз проверялось, вот там то и была проверка для остальных зомби. Теперь можно наслаждаться видом уродцев вблизи. Обновлена таблица.
    3 балла
  2. Может кому интересно, есть прием при разработке игр, когда можно сравнивать две дистанции не извлекая квадратный корень. Т.к. нет смысла извлекать корни, когда одна дистанция больше другой. Но это так просто, может кому интересно. В играх где есть преследования, я думаю всегда есть структура состоящая из адресов-указателей. Эту структуру очень удобно перебирать в цикле и рассчитывать дистанции, какой игрок оказался рядом. В общем в любом случае читаются координаты игрока из адреса. Поэтому можно попробовать, найти адрес координаты Z. Поставить бряк на чтение. Побегать без преследования. Затем побегать с преследованием и новые инструкции попробовать аккуратно изменить. Нопить, скорее всего нельзя, т.к. там будет типа FLD. Подставить какой-нибудь левый адрес с другими координатами. Или же подставить координаты самого бота. fakePosition: dd 0 dd 0 dd 0 codeInjection: fld [fakePosition] Если дистанция недосягаемая, то бот может стоять как вкопанный или же бегать за фейковой дистанцией.
    1 балл
  3. Посмотрел на форматирование темы и кода, и взял на себя смелость немного поправить форматирование кода и собрать его в одно сообщение. 13 характеристик героя Бесконечные ОД Инициатива юнитов Здоровье юнитов Ссылка на таблицу
    1 балл
×
×
  • Создать...

Важная информация

Находясь на нашем сайте, Вы автоматически соглашаетесь соблюдать наши Условия использования.