Перейти к содержанию

Лидеры

  1. Garik66

    Garik66

    Помогаторы


    • Баллы

      4

    • Постов

      5 750


  2. ZoraVl

    ZoraVl

    Пользователи


    • Баллы

      2

    • Постов

      48


  3. MasterGH

    MasterGH

    Ветераны


    • Баллы

      1

    • Постов

      2 999


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 15.07.2016 во всех областях

  1. К сожалению, трейнер делать нет желания. Просто приведу исследование. Все игры сделанные на Unity интересно ломать на высоком уровне. Взлом здоровья и стамины на высоком уровне Код dll инъекции в mono через AA Как я делал 1. Ставим игру 32 разрядную, т.к. у нас код АА для 32 разрядной инъекции. Может и рабочий на 64, не тестил 2. Отключаем античит, ищем в Интернете 3. Декомпилим через ILSpy файл игры Assembly-CSharp.dll ищем классы по определению 4. Ищем мой скрипт по просмотрю иерархии объектов на форуме. 5. Компилим dll, инжектим, смотрим объекты и компоненты прямо в игре. Находим EntityPlayerLocal, смотрим его. 6. Открываем доки по Unity если надо и пишем скрипт в Update в новой dll-ке. Её инжектим. Ну и все. Играем с полным xp и здоровьем.
    1 балл
  2. Да разрабы хитрые ребята. А в 4 байтах поискать не пробовал? (Ну не во float т .е.) Скрипт "Hunger and thirst (Голод и жажда)": MAX значение не равно 100, а равно 72. В структуре этой инструкции: [rdi+10] - текущее значение голода (жажды). [rdi+14] - я выбрал это значение за MAX, но нужно тестить скрипт в игре, может лучше следующее смещение взять. [rdi+18] - вот это. Потесть. Видео записывать не буду, вроде ничего сложного.
    1 балл
  3. je - если в предыдущем сравнение значения в регистре и адресе равны то прыгаем на ..... @f - короткий прыжок (условный переход) вперёд (от английского forward - вперёд) на ближайшую безымянную метку @@, может быть ещё @b - короткий прыжок назад (от английского back - назад). В чём преимущество использования безымянных меток @@: их ненужно объявлять, и их может быть сколько угодно в скрипте. fld - загружает в верхний регистр FPU значение из адреса (в нашем случае [rsi+20]) сдвигая значения в регистрах. fst - выгружает из регистра в память без сдвига. fstp - выгружает из регистра в память со сдвигом назад (т.е. в нашем случае мы восстановили значения регистров на игровые на всякий случай). Т.е. код: fld [rsi+20] fstp [rsi+24] нам позволил передать значение из памяти в память, т.к. напрямую этого делать нельзя. Подробнее по работе с вещественными числами - погугли и почитай, больше поймёшь. 90 - это тот же опкод nop, в нашем случае служит для выравнивания, т.е. 5 байт (jmp newmem) + 4 байта (4 nop или 90 90 90 90) = 9 байт (48 8B 46 18 F3 0F 10 45 CC - смотри ниже это байты оригинальной инструкции игры, с которой мы делаем прыжок (переход) на нашу инъекцию.) db - от английского define byte (определить байт) dw - word (слово - два байта) dd - double word (двойное слово - 4 байта) - если значение вещественное то пишем float в скобках. dq - quadr worrd (учетверённое слово - 8 байт) ставим double, т.е. получаем удвоенное двойное слово. Об этом всём тоже лучше погуглить и почитать поподробнее.
    1 балл
  4. Можешь рассказать что означают функции в твоем скриптке GodMod? Я в коде отмечу какие. Код я переделал немного, добавил Wilness, это отвечает за максимальное здоровье и стамину... Еще мне интересно почему ты записал db 90 90 90 90 где Pointer, ну тоесть зачем это? и чем отличается db от dq и почему ты написал dq (bouble) а не dq (float)
    1 балл
  5. А я подумал, что Зорро 6. Молодца!!! Удачного дальнейшего взлома!!!
    1 балл
  6. Короче спасибо большое!!! Я разобрался как сделать фильтр!!! Урааа!=)))) P.S мой ник читается как ЗораВЛ - ударение на О, а вл это Влад =) Спасибо за твои уроки!
    1 балл
  7. ZoraVI, извиняй - сегодня точно уже не получиться покопаться в игре.
    1 балл
×
×
  • Создать...

Важная информация

Находясь на нашем сайте, Вы автоматически соглашаетесь соблюдать наши Условия использования.