Перейти к содержанию

Лидеры

Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 16.07.2016 в Сообщения

  1. К сожалению, трейнер делать нет желания. Просто приведу исследование. Все игры сделанные на Unity интересно ломать на высоком уровне. Взлом здоровья и стамины на высоком уровне Код dll инъекции в mono через AA Как я делал 1. Ставим игру 32 разрядную, т.к. у нас код АА для 32 разрядной инъекции. Может и рабочий на 64, не тестил 2. Отключаем античит, ищем в Интернете 3. Декомпилим через ILSpy файл игры Assembly-CSharp.dll ищем классы по определению 4. Ищем мой скрипт по просмотрю иерархии объектов на форуме. 5. Компилим dll, инжектим, смотрим объекты и компоненты прямо в игре. Находим EntityPlayerLocal, смотрим его. 6. Открываем доки по Unity если надо и пишем скрипт в Update в новой dll-ке. Её инжектим. Ну и все. Играем с полным xp и здоровьем.
    2 балла
  2. В среде разработки работаем практически с исходниками игры. Можно сделать практически все. *На лишний "return" можно не обращать внимание, забыл удалить.
    1 балл
  3. ZoraVl, ты видимо не понял, сам скрипт потестируй в игре.
    1 балл
×
×
  • Создать...

Важная информация

Находясь на нашем сайте, Вы автоматически соглашаетесь соблюдать наши Условия использования.