Перейти к содержанию

Лидеры

  1. Garik66

    Garik66

    Помогаторы


    • Баллы

      6

    • Постов

      5 750


  2. LIRW

    LIRW

    Ветераны


    • Баллы

      3

    • Постов

      4 514


  3. partoftheworlD

    partoftheworlD

    Пользователи+


    • Баллы

      1

    • Постов

      2 687


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 19.07.2016 во всех областях

  1. Я как то давненько её смотрел, так же нашел 2 адреса зеленых, но они визуальные. Решил оставить на потом, но что то до сех пор и не смотрел более. Надо поглядеть утречком если игр новых не будет Минут 40 ушло на это дело - задумано конечно как то чудно. Я делаю так скрипт - привык, а вы там можете 0 писать и в обще переделывать его уже на своё усмотрение. Значение визуальное 9000 это значение там загружается и делится на вычтенное как бы, а с верху по коду идет проверка.
    1 балл
  2. Версия [v 1.0.210.751923 + 8 DLC]

    50 раз скачали

    Использование: Скаченный архив распаковываем в любое удобное для вас место. Запускаем игру, потом запускаем трейнер и активировав его жмем клавиши интересующих опций. Функции трейнера: [0] Активация Трейнера. [1] Бесконечная жизнь. [2] Бесконечная выносливость. [3] Бесконечные патроны. [4] Без отдачи оружия. [5] Максимальная точность. [6] Бесконечные поинты. [7] Много очков.
    1 балл
  3. Там вроде бы значение выносливости в integer, 0 когда заполнена, когда уменьшается 1, при восстановлении 3 или 4 точно сказать не могу.
    1 балл
  4. Скрипт, таблицу и видео выложил здесь.
    1 балл
  5. Сейчас попробовал в Fallout1. Для чистоты эксперимента мешают оба мода Sfall и res, они участвуют наверное везде (я про код игры). А сносить их и переустанавливать игру - ломает. Но вроде нашёл, чисто фоллаутовский код, но нужно теперь отделить (фильтрануть) предметы от других объектов игры, а то у меня теперь всё подсвечивается и кусты и НПС и ГГ, короче все объекты. Полезу в структуру, буду смотреть, чем предметы отличаются от остальных объектов.
    1 балл
  6. Думаю сделать такое не так уж и сложно, например для Fallout1 и 2. человек, который писал мод Sfall реализовал это и повесил на кнопку Shift, при нажатии на неё все предметы, контейнеры лежащие на земле подсвечиваются. Ты напиши для какой игры хочешь это сделать и, если игра будет для меня интересная, могу помочь. Если для меня не интересная, то кто-нибудь другой, заинтересуется и поможет. А так начало поиска стандартное - неизвестное, 4 байта, изменилось/не изменилось. Потом скорее всего окажется, что это всего-навсего флаг (со значениями 1 - подсвечивается, 0 - не подсвечивается), но может быть и по другому реализовано. Затем выходить на координаты предметов (фильтровать, только предметы в инструкции которая считывает координаты объектов карты). Ну и 3 привязывать скрипт подсветки, к предметам на земле.
    1 балл
  7. Качнул игру, у меня версия Быренько посмотрел (пока время было) структурку: Патроны по смещению +0298. Адрес патронов статичный qagamex86.dll+6E3378 или 206E3378. ID (враг/герой) по смещению +060с (у нашего WolfPlay). По смещению +5e4 поинтер на активное оружие ( у пистолета P->00020000, у ножа P->00010000). Думаю что вот здесь и нужно копать дальше.
    1 балл
  8. Предложу такой вариант: 1. Выход на структуру инвентаря (вещмешок, сундук или что там у тебя в игре) - через стакающиеся (которые складываются) предметы. (Пример) Можно использовать тот же автомат (через кол-во патронов), но структура инвентаря будет выше структуры самого автомата. 2. Находим поинтеры предметов в инвентаре (используй тот же автомат). 3. По аналогии с автоматом, теперь уже находим нож и выходим на структуру самого ножа. 4. Исследуем структуру ножа и выходим на дистанцию поражения.
    1 балл
×
×
  • Создать...

Важная информация

Находясь на нашем сайте, Вы автоматически соглашаетесь соблюдать наши Условия использования.