Перейти к содержанию

Лидеры

Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 29.07.2016 во всех областях

  1. Можно текст с метками хранить в Lua переменной. tamplate = [[ здесь скрипт с метками ]]
    1 балл
  2. Итак скрипт "Окно персонажа для обеих игр": Статичный адрес, по которому я определяю, какая игра запущена, так как название процесса игры в обоих играх одинаковая kb/exe [luaide.dll+CC6B1] LUA-скрипт, определяющий сигнатуру, смещения и оригинальные байты игры, в зависимости от запущенной игры: Видео:
    1 балл
  3. Можно так попробовать Здесь переменная address содержит значение и должна работать. Могу посетовать еще тестить замену маркеров без подключения к процессу. Максимально сократить код, скрипты, пока не начнет получаться заменять маркеры.
    1 балл
  4. Может поможет пример. Выполняем автоматически Lua скрипт в главной таблице при запуске терйнера или же Lua скрипт в ставляем в АА скрипт с помощью {$LUA}. Первый вариант ниже if (getOpenedProcessID() == getProcessIDFromProcessName("test.exe")) then data = '01' else if (getOpenedProcessID() == getProcessIDFromProcessName("test2.exe")) then data = 'FF' end end Обращаться к переменной "data" из Lua можно как на примере ниже
    1 балл
×
×
  • Создать...

Важная информация

Находясь на нашем сайте, Вы автоматически соглашаетесь соблюдать наши Условия использования.