Итак скрипт "Окно персонажа для обеих игр":
Статичный адрес, по которому я определяю, какая игра запущена, так как название процесса игры в обоих играх одинаковая kb/exe
[luaide.dll+CC6B1]
LUA-скрипт, определяющий сигнатуру, смещения и оригинальные байты игры, в зависимости от запущенной игры:
Видео:
Можно так попробовать
Здесь переменная address содержит значение и должна работать.
Могу посетовать еще тестить замену маркеров без подключения к процессу. Максимально сократить код, скрипты, пока не начнет получаться заменять маркеры.
Может поможет пример. Выполняем автоматически Lua скрипт в главной таблице при запуске терйнера или же Lua скрипт в ставляем в АА скрипт с помощью {$LUA}. Первый вариант ниже
if (getOpenedProcessID() == getProcessIDFromProcessName("test.exe")) then
data = '01'
else
if (getOpenedProcessID() == getProcessIDFromProcessName("test2.exe")) then
data = 'FF'
end
end
Обращаться к переменной "data" из Lua можно как на примере ниже