Перейти к содержанию

Лидеры

  1. Garik66

    Garik66

    Помогаторы


    • Баллы

      3

    • Постов

      5 750


  2. LIRW

    LIRW

    Ветераны


    • Баллы

      2

    • Постов

      4 514


  3. gmz

    gmz

    Разработчики (+)


    • Баллы

      2

    • Постов

      400


  4. MasterGH

    MasterGH

    Ветераны


    • Баллы

      1

    • Постов

      2 999


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 03.08.2016 во всех областях

  1. Некоторые особенности: 1 PE32 DLL 4.5 кб 2 Функция поиска паттерна 3 Паттерны текст вида 4 Функция обмена патч байтами 5 Если версия не совпадает - MessageBoxW и FreeLibrary 6 Клавиши работают только в активном окне игры 7 Меню и клавиши используют поток игры 8 Рисовка на базе D3DXCreateFontW->DrawTextW 9 100% unicode NASM: https://www.nasm.us -> nasm-2.xx.xx-win64.zip -> nasm.exe Linker: http://www.godevtool.com/Golink.zip -> golink.exe Редактор: https://notepad-plus-plus.org Приступим... Создадим txt файл и переименуем в "dragon commander hack.asm" Открываем файл в notepad++ Добавим EntryPoint, структуры, импорт апи Создадим секцию кода Добавим функцию DllMain, resd 1 - для пропуска адреса возврата а ret 3*4 значит что у функции 3 параметра. Добавляем функцию инициализации, получаем базу/размер модулей из PE хидера, поиск патч опций, DX9Binding.dll там будем ставить хуки для менюхи. Добавляем функцию поиска. Она не особо сложная, быстрая и может пропускать мусорные байты. Принимает паттерны текст вида. и функцию обмена байтами, позволяет не копировать оригинал код для откл опций. Теперь создадим функцию меню. Место где установили перехват - достает D3D_Device, нам он нужен для D3DXCreateFontW, сохраним его, а потом вернем игре. Добавим код для проверки активности окна. Также код используется для получения hGameWnd, следовательно, после инжекта, меню нарисуется только после клика в окно игры. Добавим кнопку скрыть/показать меню. cmp + setz = 0/1 aka откл/вкл Добавляем все опции... После опций, добавим код создания шрифта и получения размера видимой области окна, также передвинем меню в правый угол а для копирования Rect структуры - используем SSE2. Для вывода текста опций - используем DrawTextW Возвращаем игре D3D_Device, убираем стек буфер, восстанавливаем важные регистры и ставим ret для возврата на код игры Добавляем функцию освобождения ресурсов которые были созданы D3DXCreateFontW, если их не освободить - игра просто вылелит в момент изменения размера окна. Обнуление hFont нужно чтобы D3DXCreateFontW мог создать новый шрифт и для получения нового размера окна. и остальные функции для обработки перехвата. там также находится "оригинал код" который был заменен на call Создадим секцию данных для: паттернов, патчей, строк Создадим секцию неинициализ. данных, которые не занимают место в длке Сборка: ps справка по опциям линкера на оф сайте.
    2 балла
  2. Версия Codex

    559 раз скачали

    Активация телепорта. Бесконечная жизнь. Бесконечные патроны. Без перезарядки оружия. Максимальная точность. Скорострельность оружия. Без отдачи оружия. Сохранить позицию. Загрузить позицию. PS: Игра какая то попалась, то при подключении отладчика вылетает, (урегулировал этот вопрос) на следующим уровне при загрузке вылетать стало. Думаю что то сделал не так - всё переписал по новой с максимально возможностью избежать вылет, так всё равно вылетает В общем посидел ещо и бросил - думаю пойду почитаю форум в сети, может где что то подобное написано, но так особо не чего и не нашел полезного в решении этой проблемы. А другую версию игры поставил и всё стало норм. Может из за crack вылетает, он может чем упакован, а поиск модуля идет как раз на нем. DEMO:
    1 балл
  3. Скрипт Window Character для 5-ти игр: King's Bounty - The Legend Kings Bounty Armored Princess Kings Bounty Crossworlds King's Bounty - Warriors of the North King's Bounty Dark Side Lua - часть скрипта: Сам скрипт: Статичный адрес, по которому определяю какая и 3 первых игр (у них название процесса одинакова) - [nvd3dum.dll+D6ECD9]. Как забиты сами адреса характеристик Героя - пример [[XAR1]+0]+8, на видео показываю это. Тема, которая создавалась у нас на форуме при написании скрипта - Один скрипт для двух игр, написанных на одном движке. Почитайте её тоже обязательно. Видео:
    1 балл
  4. Версия [Update на 03.08.2016]

    105 раз скачали

    Использование: Скаченный архив распаковываем в любое удобное для вас место. Запускаем игру, потом запускаем трейнер и жмем клавиши интересующих опций. Функции трейнера: [0] Бесконечная жизнь. - Танк теперь не может убить. [1] Бесконечные патроны. [2] Точность оружия. [3] Без перезарядки оружия. [4] Без отдачи оружия.
    1 балл
  5. Пока грузится видео, по-моему придумал как сделать защиту и в первой части скрипта, так что попозже, если у меня всё получится, запишу небольшое дополнение к видео и выложу обновлённый скрипт в следующем сообщении. Скрипт "The maximum number of troops": Инструкция "как пользоваться скриптом" на видео. Видео:
    1 балл
  6. Уточнённый скрипт, по сравнению со скриптом, написанным во втором видео, скрипт оптимизирован - удалены лишние инструкции. Скрипт "The maximum number of troops": Видео:
    1 балл
  7. Я уже исправлять не буду, Пусть как есть. Шесть прошло с момента поста. Даже не верится.
    1 балл
×
×
  • Создать...

Важная информация

Находясь на нашем сайте, Вы автоматически соглашаетесь соблюдать наши Условия использования.