Перейти к содержанию

Лидеры

Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 07.08.2016 во всех областях

  1. Warcraft 3 Frozen Throne God Mod and One Hit Kill часть 3 В этом видео немного переделываем скрипты, рассуждаем про фильтры, находим урон, добавляем характеристики для редактирования. Итого скрипты: "God Mod ": "Characteristics Hero": "Infinite Mana": "Damage + 10000": Видео: И табличка: war3.CT
    2 балла
  2. Некоторые особенности: 1 PE32 DLL 4.5 кб 2 Функция поиска паттерна 3 Паттерны текст вида 4 Функция обмена патч байтами 5 Если версия не совпадает - MessageBoxW и FreeLibrary 6 Клавиши работают только в активном окне игры 7 Меню и клавиши используют поток игры 8 Рисовка на базе D3DXCreateFontW->DrawTextW 9 100% unicode NASM: https://www.nasm.us -> nasm-2.xx.xx-win64.zip -> nasm.exe Linker: http://www.godevtool.com/Golink.zip -> golink.exe Редактор: https://notepad-plus-plus.org Приступим... Создадим txt файл и переименуем в "dragon commander hack.asm" Открываем файл в notepad++ Добавим EntryPoint, структуры, импорт апи Создадим секцию кода Добавим функцию DllMain, resd 1 - для пропуска адреса возврата а ret 3*4 значит что у функции 3 параметра. Добавляем функцию инициализации, получаем базу/размер модулей из PE хидера, поиск патч опций, DX9Binding.dll там будем ставить хуки для менюхи. Добавляем функцию поиска. Она не особо сложная, быстрая и может пропускать мусорные байты. Принимает паттерны текст вида. и функцию обмена байтами, позволяет не копировать оригинал код для откл опций. Теперь создадим функцию меню. Место где установили перехват - достает D3D_Device, нам он нужен для D3DXCreateFontW, сохраним его, а потом вернем игре. Добавим код для проверки активности окна. Также код используется для получения hGameWnd, следовательно, после инжекта, меню нарисуется только после клика в окно игры. Добавим кнопку скрыть/показать меню. cmp + setz = 0/1 aka откл/вкл Добавляем все опции... После опций, добавим код создания шрифта и получения размера видимой области окна, также передвинем меню в правый угол а для копирования Rect структуры - используем SSE2. Для вывода текста опций - используем DrawTextW Возвращаем игре D3D_Device, убираем стек буфер, восстанавливаем важные регистры и ставим ret для возврата на код игры Добавляем функцию освобождения ресурсов которые были созданы D3DXCreateFontW, если их не освободить - игра просто вылелит в момент изменения размера окна. Обнуление hFont нужно чтобы D3DXCreateFontW мог создать новый шрифт и для получения нового размера окна. и остальные функции для обработки перехвата. там также находится "оригинал код" который был заменен на call Создадим секцию данных для: паттернов, патчей, строк Создадим секцию неинициализ. данных, которые не занимают место в длке Сборка: ps справка по опциям линкера на оф сайте.
    1 балл
×
×
  • Создать...

Важная информация

Находясь на нашем сайте, Вы автоматически соглашаетесь соблюдать наши Условия использования.