Можно тупо дампить всю память процесса, если на это он вдруг не ругается. Затем - руками, долго и муторно перебирать весь дамп. После N попыток и N дампов указатель должен без проблем найтись, но, думаю, это не стоит затраченных ресурсов. Вряд ли игра умеет противодействовать всем возможным способам прочитать ее память.
Привет! Ищешь координаты, по координатам ищешь структуру, дальше ищешь указатель на эту структуру. В какой-то момент наткнешься на массив, который частенько читают, а иногда еще и в него пишут. Ищешь, кто пишет. Там будет инициализация полей структуры, добавление ее в массив и далее вызов какой-нибудь функции. Делаешь это руками. Готово! Но это - общий случай. Примерно так, как я описал, было реализовано в игре Crimsonland, причем так было вообще для всех игровых объектов.
Название: Collapse Добавил: LIRW Добавлен: 08 дек. 2015 Категория: Трейнеры для PC игр Бессмертие. Бесконечные патроны. Без перезарядки. Убийство с одного выстрела. Бессмертие для союзника. Бесконечная энергия. Бесконечные Элементы. Бесконечные реаниматоры. Максимальная точность, а то есть нету разлета патрон. Версия игры Бука 1.1 На win 10 совместимость с win 7 ставим. P/S Увидел тут трейнер,решил попробовать, ну сыграть в игру эту а семечкин трейнер не пашет. Ну у него видать версия игры в обще другая. И сам процесс игры другой и интерфейс какой то в игре, не такой как в моей версии - ну и сделал на буку... Невидимость не вышло сделать игра не делается в оконный режим,а то есть нельзя поставить окошко размером хотя бы 1024 на 768 - что бы видеть отладчик и изменения. Да ну и ладно.