Перейти к содержанию

Лидеры

  1. keng

    keng

    Ветераны


    • Баллы

      2

    • Постов

      1 635


  2. gmz

    gmz

    Разработчики (+)


    • Баллы

      2

    • Постов

      400


  3. NickSpirit

    NickSpirit

    Пользователи


    • Баллы

      2

    • Постов

      100


  4. partoftheworlD

    partoftheworlD

    Пользователи+


    • Баллы

      1

    • Постов

      2 687


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 20.09.2016 во всех областях

  1. Для чего может понадобится размер пакета, это зависит от фантазии читера, допустим сделать аимбот, чтобы наблюдатели при стрельбе не наблюдали ничего необычного. Т.е отключаем отправку пакетов на сервер, делаем выстрел и включаем в итоге сервер не получает пакеты на которых у нас дергается экран к примеру. Легче искать это в играх, при отключении интернета в которых будет выводиться какое-нибудь сообщение от которого можно будет оттолкнуться при поиске функции. Для начала зайдем на любой сервер и отключим интернет, смотрим какие сообщения игра нам выдаст. Заходим в IDA(olly, x64dbg) и ищем сообщение которое было в верхнем правом углу. Переходим на функцию которая использует этот текст. Смотрим по коду и ищем какой-нибудь вызов перед текстом который нашли. \ После того как перешли по вызову, надо будет поискать младшую половину 8-битного регистра.(сейчас используется ECX(cl), хотя раньше был EBX(bl)) Находим откуда берется ECX, теперь подключаем CE к игре, Ставим бряк на инструкцию lea ecx,[ebp-1C] и добавляем адрес(ebp-1C) в таблицу. Теперь с этими данными можно делать что угодно. //UPD Немного ошибся, это размер пакета мы находим, а не их количество. Это можно проверить посмотрев в Wireshark. Все это происходит перед функцией которая создает "движение" в игре(движение противников, выстрелы, летящие гранаты и т.д.).
    1 балл
  2. Спасибо, за пояснения! Очень толково ответили на мои вопросы. Обязательно попробую.
    1 балл
  3. Очень полезный урок! Спасибо! Уважаемый Keng ответьте пожалуйста на вопрос - у меня инструкция mov[ebp-10],edx ну и игра 32Bit - ваш код подойдет к такой инструкции??? если просто заменить инструкцию оригинальную? поясню откуда взялся такой вопрос - попытался написать код сам - когда дошел до инструкции Push RBX - не особо понял что писать в ней в моем случае. Вообщем написал такой код - при запуске получил краш процесса.
    1 балл
  4. обновят игру - облом. потому надо читать из хидера. + у тебя и так неправильный размер просто в калькуляторе деление и and... mov ecx,12 / 4 - получаем количество dword для movsd mov ecx,12 & 3 - получаем остаток для movsb само собой копируй весь а когда подменяешь адрес, веротно тебе будет нужен правильный размер для его пропуска..
    1 балл
  5. 1 балл
  6. дальше... [TheCrew.exe+1000] (который для пропуска хидера) надо нормально прочитать для универсальности.. r12 - база модуля mov eax,[r12+0x3C] ;e_lfanew mov ecx,[r12+rax+0x50] ;SizeOfImage mov edx,[r12+rax+0x54] ;SizeOfHeaders наверно на СЕ будет так: mov eax,[TheCrew.exe+0x3C] ;e_lfanew mov ecx,[TheCrew.exe+rax+0x50] ;SizeOfImage mov edx,[TheCrew.exe+rax+0x54] ;SizeOfHeaders
    1 балл
  7. У меня вполне корректно работает вот такая версия. Проверял на CE 6.5.1 и x64-туториале. memcopy.zip
    1 балл
  8. Мне кажется либо память не выделяется для записи, либо ты пытаешься читать невалидный адрес(с таким кол-вом итераций это вполне вероятно)
    1 балл
  9. Со второго раза всё-таки открыл . keng, как всегда всё СУПЕР!!! - родовой талант учителя не пропьёшь.
    1 балл
×
×
  • Создать...

Важная информация

Находясь на нашем сайте, Вы автоматически соглашаетесь соблюдать наши Условия использования.