Перейти к содержанию

Лидеры

  1. Dino

    Dino

    Пользователи+


    • Баллы

      3

    • Постов

      160


  2. keng

    keng

    Ветераны


    • Баллы

      1

    • Постов

      1 635


  3. gmz

    gmz

    Разработчики (+)


    • Баллы

      1

    • Постов

      400


  4. helldrg

    helldrg

    Пользователи+


    • Баллы

      1

    • Постов

      142


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 04.10.2016 во всех областях

  1. походу я соврал насчет short и near - это не одно и тоже http://x86.renejeschke.de/html/file_module_x86_id_147.html
    1 балл
  2. Dino Спасибо большое еще раз! Я вроде как разобрался, теперь использую E9 - это наверно far jmp =) Вот такое чудовище получилось, но оно работает :DD Спасибо за терпение к моей не образованности!!! Спасибо kengу за замечательные уроки!!!
    1 балл
  3. Да конечно умеет. Но я понимаю стремление ТСа самому разобраться в этом. Ноу. EB - это и есть код команды short jmp (short\near одно и тоже) FE - это относительное смещение , которое ты высчитал по формуле 11D70000 EB FE - jmp 11D70000
    1 балл
  4. Еще можно прыгать на + или - сколько-нибудь байт вперед. Типа "jmp 5" - вперед (ниже по коду) на 5 байт. CE, по-моему, даже умеет автоматически определять разницу между short jmp и far jmp. А "почему так сложно" - наоборот, просто, все переходы - статические. Код лежит всегда по одним и тем же относительным смещениям, так компилятор делает и так процессору проще в этой каше разбираться. Как результат - программы работают быстрее.
    1 балл
  5. это относительных переход и рассчитывается по формуле <Адрес куда прыгаем> - <Адрес от куда прыгаем> - <Количество байт занятых под команду jmp> то бишь 0x088A0000 - 0x088A0000 - 2 тк это near jmp, то он будет занимать 2 байт в итоге получаем EB FE
    1 балл
  6. там не прямой адрес. вот например: так что у тебя должно быть 0-5=FFFFFFFB типа E9 FBFFFFFF
    1 балл
×
×
  • Создать...

Важная информация

Находясь на нашем сайте, Вы автоматически соглашаетесь соблюдать наши Условия использования.