Скрипт "Bypass Check":
Видео:
Ссылки на материалы используемые в видео:
И сама табличка:
// Окончательный скрипт и табличку выложил здесь. Смотрите все части видео.
А понял. Ты про безымянные метки.
Я оставил code и AlreadyCopy специально для читабельности, так как писал не только для себя. А когда пишу для себя, конечно я чаще всего использую именно безымянные метки
+ 8 там нету, что сравнивают не известно. Он когда показал свой скрипт без кода, я подумал, что ему нужно зайти в + 10 и от туда уже в + 4 и вот в этом +4 ему надо сделать сравнение со строкой. Вот что я думал. А у вас тут не пойми что. Мой скрипт который дал - не используй, нет там смещения + 8 а он сделан для этого смещения. У нас каким образом байты сравниваются поштучно ? вот таким и сравнивай в смещении + 4 А это придумали что то не пойми чего.
тыж понимаешь что это то же самое? в регистр eax запихивается подстрока начиная с 9го байта и интерпретируется как 4х байтное целое число затем вот этот набор символов 'play' интерпретируется в число . И в итоге вот эта cmp eax,'play' инструкция сравнивает числа . Недостаток этого способа что он может сравнивать не более 4х байт
А на счет Dino +8 я думал он сравнивает это смещение, а вы тут оказывается вот что задумали Кулибины. Мой скрипт который дал не правильный будет в этом случаи - так как +8 там нет смещения и из за этого и будет крашь. А вот как вы тут делайте - я такое не разу не видал ещо интересно прям.