Перейти к содержанию

Лидеры

  1. helldrg

    helldrg

    Пользователи+


    • Баллы

      5

    • Постов

      142


  2. Garik66

    Garik66

    Помогаторы


    • Баллы

      5

    • Постов

      5 750


  3. keng

    keng

    Ветераны


    • Баллы

      3

    • Постов

      1 635


  4. gmz

    gmz

    Разработчики (+)


    • Баллы

      2

    • Постов

      400


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 09.10.2016 во всех областях

  1. Всем привет! До пилил наконец то кое как свой трейнер для игры C&C:Generals v1.8 с процессом generals.exe, урезав множество опций и упростивши интерфейс до нельзя. Урезал и упростил из - за подобного кода: Так как я понимаю, что все таки не правильно что то делаю. Хороший, качественный и чистый код не должен так выглядеть, поэтому я немного расстроился =) и решил подождать новых уроков от вашего сообщества, так как я люблю программирование, но вот такое программирование меня утомляет. Может кто то играет в эту игру ему пригодится этот трейнер. Его возможности можно увидеть на скрине: Далее я попробую этот чит сделать в стиле metro, так как стандартными средствами winapi очень трудно добиться такого результата. Ну и если трейнер соберет больше 10 лайков, то я добавлю, то, что в последний момент урезал (по разным причинам: не доделал, доделал, но выглядит код ужасно как выше приведенный код и просто поленился) следующие функции: - активацию опции по нажатию клавиш; - описание трейнера в пункте об трейнере, который должен быть на серой полоске; - опцию map hack - опцию режим Бога - ползунок для изменения положения камеры по оси Z (в настоящее время она отдаляется на 600 условных едениц, по стандарту стоит приблизительно 300) - и на последок завезу оптимизацию, то есть проц будет нагружиться приблизительно в 15 раз меньше, во всяком случае на моем компьютере, то есть сделаю чтобы основной цикл программы проходил 30 раз за секунду, а не как сейчас несколько тысяч раз PS:Последний абзац написан в лучших традициях байта на лайки :DDDDDD Ох да, чуть не забыл скинуть программу =) Трейнер будет доступен 90 дней с момента публикации http://rgho.st/89Jw7rhCm Особые благодарности: kenq - за отличные видеоуроки и Dino - за невероятно доступное, понятное объяснение непонятных мне аспектов
    4 балла
  2. Предлагаю @helldrg переводить потихоньку в разработчики. PS: Никогда бы не подумал, что в моем нике можно ошибиться.
    2 балла
  3. Буду краток. Имеется игра, хочется с ней сделать N. С определенным модулем. Получаю base address модуля, получаю его же размер. Делаю OpenProcess с правами на все (sic!), дальше хочу в свой процесс скопировать весь модуль целиком. По шагам: 0. VirtualAlloc, *размер_модуля*, COMMIT, RWE 1. VirtualProtectEx, pID, *базовый_адрес_модуля*, *размер_модуля*, RO 2. RPM, pID, *базовый_адрес_модуля*, *адрес из п.0*, *размер_модуля* Падаю уже на п. 0 - ERROR_INVALID_ADDRESS. Отладчиком смотрел - адрес валиден. RPM падает с ERROR_PARTIAL_COPY. Если копировать не весь модуль, а только кусочек (проверял на 64 байтах) - все в порядке. Размер модуля верен, pID тоже. На другом процессе этот же код молча отрабатывает. Вопрос - что еще придумать? Взываю к @gmz и @Xipho Вот еще пара скриншотов:
    1 балл
  4. Здравствуйте! Об этом много написано с применением DirectX и Opengl, но вот с WinAPI я один раз встречал на англоязычном стриме. Выкладываю код класса, возможности: установка фпс приложения и вывод некоторой информации. Имеется не большой баг, что фпс колеблется, но так наверно везде устроено. Может кому то пригодится, меня вот раньше напрягало, когда пустой цикл нагружал процессор на 12 -15%. Если есть идеи как можно улучшить класс с точки зрения производительности, логики и т.д. и т.п. или же есть какая то ошибка недочет пишите! Долой быдло код и необразованность!!! Вот скриншот вывода информации: Код: В проект добавляется так:
    1 балл
  5. @helldrg Походу сломал твой трейнер это Баг или Фича? Запустил 2 копии без игры в одной кнопки активны в другой нет. EnableWindow используешь? Извиняюсь. уже залез отладчиком, вроде бы с кодом все нормально, хм...
    1 балл
  6. 1 балл
  7. Скрипт "Bypass Check": Видео: Табличка: // Окончательный скрипт и табличку выложил здесь. Смотрите все части видео.
    1 балл
  8. Больше 10 проверок пока не удалось найти, добавил в скрипт 10 проверку и сократил скрипт, с помощью безымянных меток: Скрипт "Bypass Check"и табличку выложу ниже - обнаружил у себя ошибку в скрипте при просмотре видео. Видео:
    1 балл
  9. он был похож на это только на масм32 +замена линкера +бредооптимиз. весил ~2.7кб (пак) и самый большой косяк - мерцание текста когда вкл/откл а еще рекордный был на вирьтотал - 47+ детектов L"blabla" https://msdn.microsoft.com/ru-ru/library/windows/desktop/ms684839(v=vs.85).aspx
    1 балл
  10. я бы сделал примерно так static BYTE bytes[] = {0xE8,0x00,0x00,0x00,0x00,0x90}; DWORD temp = baseAddress-offsetAddress-5; memcpy(&bytes[1],&temp ,sizeof temp ); компиль всеравно memcpy заменит на 1-2 инстр.
    1 балл
  11. Добавлю свою долю лайков. Конечно пилите дальше. Тем более, что Вам нравиться программировать: ЗЫ: С почином!!!
    1 балл
  12. Это не урок, просто завалялось видео на харде и вообще были сомнения выкладывать видео на форуме, наверное уже всем надоел с Dishonored и Dying Light, но это не просто случай т.к. при установке бряка на функцию отнимающую патроны в нашем случае MSGAmmo, будет вызвана левая функция при первом выстреле, а после(2-3 выстрел) уже функция выстрела. Из-за этого в первый раз я делал скорострельность больше месяца т.к. пошел по ложному срабатыванию. Так что не делайте моих ошибок взламывая игры на движке Chrome Engine.
    1 балл
  13. Singularity Просмотреть файл Бессмертие. Бесконечная энергия. Бесконечная выносливость. Без отдачи оружия. Без перезарядки оружия. Точность оружия. Супер зум. Бесконечный кислород. Бесконечные предметы. Активировать телепорт. Сохранить позицию. Загрузить позицию. PS: Запускаем сначала игру, потом тренер. Demo: Автор LIRW Добавлен 06.10.2016 Категория Трейнеры для PC игр
    1 балл
×
×
  • Создать...

Важная информация

Находясь на нашем сайте, Вы автоматически соглашаетесь соблюдать наши Условия использования.