Перейти к содержанию

Лидеры

  1. LIRW

    LIRW

    Ветераны


    • Баллы

      2

    • Постов

      4 514


  2. Submarina

    Submarina

    Мошенники


    • Баллы

      2

    • Постов

      822


  3. krocki

    krocki

    Разработчики


    • Баллы

      1

    • Постов

      743


  4. gmz

    gmz

    Разработчики (+)


    • Баллы

      1

    • Постов

      400


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 12.11.2016 во всех областях

  1. Quake 4 Просмотреть файл Использование: Скаченный архив распаковываем в любое удобное для вас место. Запускаем игру, потом запускаем трейнер (от имени администратора) и жмем клавиши интересующих опций. Функции трейнера: [0] Бесконечная жизнь. [1] Бесконечная броня. [2] Без перезарядки оружия. [3] Бесконечные патроны. [4] Убийство с одного выстрела. Опция убивает всех - при игре с союзниками не включать. [5] Неограниченная жизнь техники - это которую защищать надо при конвое. [6] Бесконечные брони пластины брони на танке. [7] Бесконечные патроны у танка. PS: Я когда то делал трейнер уже на эту игру, а вчера что то поиграть в неё захотел, скачал трейнер, а он и не работает. А не работает наверное вот почему: Я его делал на не то на win 7 не то на 8.1 а там бывает не много разницы и теперь строка на поиск сигнатуры, не находит нужное. Хотя адреса инструкций те же. Я использовал плагин на поиск сигнатуру и с большим пропуском байт - что он там уже брал - не известно, но не работает на win 10 По этому сделал другой. Автор LIRW Добавлен 12.11.2016 Категория Трейнеры для PC игр
    1 балл
  2. Видосов нет случайно, посмотреть как делают на нем трейнеры, хоть примерно представить, как сложно или нет,
    1 балл
  3. Сидел думал как бы правильней ответить про скорость и вот с чем сравнение в голову пришло (правда с просоня) но всё равно. Взять к примеру игру какую не будь на Юнити и сделать к ней aob и сделать обычный скрипт - на простом адресе. Хотя он работать то не будет при следующей загрузке, но мы берем для сравнения этот пример и нам главное сам момент активации. Вот активируешь с аобом и считаешь время перехода на нужную инструкцию и переход на простом адресе. Вот эта скорость - не что подобное в сравнении. А то есть по адресу он перейдет мгновенно, а на aob уже нужно время и бывает не хилое время. Я помню момент был у меня, секунд 15-20 надо было для активации 15_ти скриптов одновременно с аобом, а окажись там обычные адреса - перешло бы куда надо мгновенно. Но опять же СТ трейнер делается куда быстрее, а про таблицу уж и сравнивать не чего. Вот Кроки фазм не к чему он любитель делать на простых адресах, сколько времени вижу таблицы от него и везде всё на простых адресах сделано. Это сравнение было именно на разнице между СЕ и фазмом. А если сравнивать трейнер на СЕ и Фазм - то фазм мгновенно после запуска уже в игре и просканировал всё на поиск того или иного, а трейнер на СЕ ещо только включится хочет PS: Почему брал в сравнение Юнити ? да потому что на глаз не различишь обычное сканирование СЕ трейнера и Фазма это мгновение человек не сравнит. В фазме будет естественно на сколько то мс быстрее, но ты этого не заметишь. Если конечно трейнер не +50 опций. А на счет чем лучше - я даже не знаю что на этот ответить. Всё как то получилось спонтанно. Делать было не чего сидел на форуме и тут момент один был - Антот тут взял и разобрал у мня трейнер и ладно бы разобрал, так ещо и исход выложил. Вот тут то мне и пришла мысль попробовать Фазм Написал Gmz он мне обьяснил что как - посидели с ним часа 4..... на следующий день ещо часика 3 уже с хук функцией и теперь сам уже. Но скажу сразу Gmz он такой, что не будет за тебя что то делать, покажет как, а далее ты будешь сам. В принципе он правильно делает - так как если бы он сделал за тебя, ты бы и не понял не чего.
    1 балл
  4. Это вопрос на миллион долларов!
    1 балл
  5. Поинтересоваться хотел, Fasm как в работе быстрее работает чем CT, чем лучше, или разницы не какой нет.
    1 балл
  6. Некоторые особенности: 1 PE32 DLL 4.5 кб 2 Функция поиска паттерна 3 Паттерны текст вида 4 Функция обмена патч байтами 5 Если версия не совпадает - MessageBoxW и FreeLibrary 6 Клавиши работают только в активном окне игры 7 Меню и клавиши используют поток игры 8 Рисовка на базе D3DXCreateFontW->DrawTextW 9 100% unicode NASM: https://www.nasm.us -> nasm-2.xx.xx-win64.zip -> nasm.exe Linker: http://www.godevtool.com/Golink.zip -> golink.exe Редактор: https://notepad-plus-plus.org Приступим... Создадим txt файл и переименуем в "dragon commander hack.asm" Открываем файл в notepad++ Добавим EntryPoint, структуры, импорт апи Создадим секцию кода Добавим функцию DllMain, resd 1 - для пропуска адреса возврата а ret 3*4 значит что у функции 3 параметра. Добавляем функцию инициализации, получаем базу/размер модулей из PE хидера, поиск патч опций, DX9Binding.dll там будем ставить хуки для менюхи. Добавляем функцию поиска. Она не особо сложная, быстрая и может пропускать мусорные байты. Принимает паттерны текст вида. и функцию обмена байтами, позволяет не копировать оригинал код для откл опций. Теперь создадим функцию меню. Место где установили перехват - достает D3D_Device, нам он нужен для D3DXCreateFontW, сохраним его, а потом вернем игре. Добавим код для проверки активности окна. Также код используется для получения hGameWnd, следовательно, после инжекта, меню нарисуется только после клика в окно игры. Добавим кнопку скрыть/показать меню. cmp + setz = 0/1 aka откл/вкл Добавляем все опции... После опций, добавим код создания шрифта и получения размера видимой области окна, также передвинем меню в правый угол а для копирования Rect структуры - используем SSE2. Для вывода текста опций - используем DrawTextW Возвращаем игре D3D_Device, убираем стек буфер, восстанавливаем важные регистры и ставим ret для возврата на код игры Добавляем функцию освобождения ресурсов которые были созданы D3DXCreateFontW, если их не освободить - игра просто вылелит в момент изменения размера окна. Обнуление hFont нужно чтобы D3DXCreateFontW мог создать новый шрифт и для получения нового размера окна. и остальные функции для обработки перехвата. там также находится "оригинал код" который был заменен на call Создадим секцию данных для: паттернов, патчей, строк Создадим секцию неинициализ. данных, которые не занимают место в длке Сборка: ps справка по опциям линкера на оф сайте.
    1 балл
×
×
  • Создать...

Важная информация

Находясь на нашем сайте, Вы автоматически соглашаетесь соблюдать наши Условия использования.