Перейти к содержанию

Лидеры

Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 03.01.2017 во всех областях

  1. Закраска адресов одним цветом Данные: 1. Адрес 1 - начало 2. Адрес 2 - конец 3. Цвет - красный Подключаемся к процессу. Вставляем скрипт. Меняем данные на свои. Запускаем скрипт и смотрим как прошли маркеры Пример На скриншоте видим, что прошли путь до 0056EB13 - 0F8A AB000000 - jp 0056EBC4 Дальше выполняется прыжок и опять маркеры - выход из функции Код закраски одним цветом. Что у нас есть 1. Закраска маркером одного цвета пути, который проходит поток игры от адреса1 до адреса2 2. Если запустить скрипт снова, то прошлые данные стираются. Не сохраняются 3. Нельзя видеть несколько цветов
    1 балл
  2. Я думаю, для видеороликов это затратно по времени и энергии (в плане сил и ресурсов человека делающего видеоурок). Например, если надо показать области, то можно выделить блок инструкций используя мышку и shift. Тем не менее молодец, что предложил. Далее, я сделал костыль пока как черновой вариант. Рис.2 Обозначение инструкций цветным маркером Это почти то, чего я хотел добиться. 1. Когда инструкцию я хочу выделить определенным цветом (маркер адреса) 2. В перспективе, когда я хочу в динамике добавлять и удалять маркеры с адресов (например, при пошаговой отладке, когда прошел по адресам, то они выделяются маркером) 3. В перспективе использовать разные цвета маркеров для разных прохождений по коду в отладке (в ручном или автоматическом режиме). Можно увидеть наглядно, какие прыжки выполнялись, а какие еще нет. В общем идей много...
    1 балл
×
×
  • Создать...

Важная информация

Находясь на нашем сайте, Вы автоматически соглашаетесь соблюдать наши Условия использования.