Перейти к содержанию

Лидеры

  1. partoftheworlD

    partoftheworlD

    Пользователи+


    • Баллы

      1

    • Постов

      2 687


  2. Garik66

    Garik66

    Помогаторы


    • Баллы

      1

    • Постов

      5 750


  3. MasterGH

    MasterGH

    Ветераны


    • Баллы

      1

    • Постов

      2 999


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 05.01.2017 во всех областях

  1. После стрима который проводился на канале gamehacklab решил попробовать сделать скорострельность, но вместо скорострельности получил тусующихся зомби которые игнорируют гг(прям как в клубе побывал).
    1 балл
  2. Продолжение исследования той же функции. Функция срабатывает, когда персонаж падает. С помощью маркеров я увидел 1) не больше двух вариантов прохождения кода (только два маркера, только два пути) 2) есть код, который вообще не выполнялся Очень интересно, что маркеры появлялись в рантайм на мои действия в игре. Можно включать и выключать маркеры через Lua консоль visibleColorTable[1] = false visibleColorTable[2] = false Проблемы: 1. Прозрачное наложение цветов не удалось добиться. Маркеры сейчас могут перекрашивать друг друга. 2. Не хватает UI инфы. Сколько сейчас цветов всего может быть, идет ли отладка. 3. Не изучена ситуация, если функция будет выполняться очень часто. Сейчас подлагивает на глазок до 4-6 fps. 4. Нет кнопки, чтобы остановить отладку. Отладка не останавливается пока не будет зарегистрировано больше 8-ми отличающихся логик в функции (т.е. путей обозначенных цветами) 5. Включение и выключение плагина 6. Нужен UI ввода адресов старта и конца исследования Пока решил не красить маркерами адреса во внутренних call-ах, т.к. надо решить проблемы выше. Но забегая вперед скажу, я в предвкушении изучить вложенные функции, которые работают и для ГГ и для NPS (вражеских, дружественных). Хочу увидеть как раскрашивается код для каждой группы. Там где отличие, там можно попробовать поставить фильтр. Завел репозиторий "Lua Plugin CE Marked addresses", последний коммит там. Но код еще сырой.
    1 балл
  3. Пойти туда - не зная куда, найти то - не зная что. По-моему все открытия так и делались - метод научного тыка. Да - их куда-то направо повернуло.
    1 балл
×
×
  • Создать...

Важная информация

Находясь на нашем сайте, Вы автоматически соглашаетесь соблюдать наши Условия использования.