Теория, теорией. Хорошо бы показать на практике.
Проба сапера.
1. Нашел адрес мин
2. Вышел на инструкцию. Выделил функцию
3. Скопипастил и вставил код. Ввел начальный и конечный адрес
4. Кликаю на поле и не попадаю на мину, затем кликаю и попадаю GameOver
5. Смотрю раскраску
Все цвета идут по последовательности радуги. Это чтобы запомнить было проще. Первый - красный. Второй - оранжевый. Ну, ты знаешь считалку "каждый охотник желает знать где сидит фазан". Если дойдешь до фазана, то дальше отладка остановится.
Смотри, там где красный и оранжевый расходятся, то какая-то интересная штука. Давай занопим и безусловный прыг поставим
6. Нопим и прыг
4. Рестарт игры (ну не игры, а уровень начался заного)
5. Кликаем на поле и "бам", появлся желтый путь. Следующий цвет радуги - желтый
Что вижу. Сколько не кликаю, никакие мины не ставятся. Конечно, интересно. В игре шутере, вы например стреляете, а выстрела не происходит. Тоже самое. Это значит, что мы находимся в самом сердце логики игры. Связываем происходящие действия в игре с маркерами, пытаемся найти что-то чего такого хотим. Например, никогда не проигрывать.
6. Оранжевый путь привел к GameOver, а красный нет. Значит меняем прыги на красный путь.
7. Покликал чтобы проиграть и к сожалению проиграл опять. Ну теперь смотрим на путь, куда он ведет.
Зеленый - ничего не было - миимо мины. А вот голубой - ведет к GameOver и оранжевый вел. Т.е. надо смотреть эти два пути, они должны отличаться от других!
К сожалению, я не вижу здесь где красный и оранжевый ведут однозначно к проигрышу. Либо надо пересмотреть код, либо подняться выше на уровень, либо залезть в call-ы. Если вы найдете решение, то можно его сюда запостить. Задача - при клике на клетку с бомбой не умирать (ничего не происходит)