Перейти к содержанию

Лидеры

  1. LIRW

    LIRW

    Ветераны


    • Баллы

      3

    • Постов

      4 514


  2. MasterGH

    MasterGH

    Ветераны


    • Баллы

      2

    • Постов

      2 999


  3. srg91

    srg91

    Администраторы


    • Баллы

      2

    • Постов

      289


  4. SergBrNord

    SergBrNord

    Пользователи+


    • Баллы

      1

    • Постов

      155


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 09.01.2017 во всех областях

  1. Версия 1.26.3.2s x64

    359 раз скачали

    Бесконечное горючие. Уменьшенный урон. Без Сна. Увеличенная мощность двигателя. Прибавляет очки до 88 уровня - надо отвести груз, так как стоит запись. Бесконечные деньги. В меню игры входим и выходим, они пере запишутся. PS: Запускаем сначала игру, потом трейнер!
    1 балл
  2. Рад сообщить о выходе версии 0.9.2 (beta) Lua Plugin CE Marked addresses.rar * Распаковать архив в папку Autorun с заменой файлов в папке forms. Известные проблемы: 1. Окно памяти с hex мышкой не таскается 2. Debug режим (тот самый с регистрами и стеком в пошаговой отладке) включается, когда ставим галки. А когда появляется анализатор стека, то тормозит игра. Поэтому галки включаем тогда когда надо, потом Stop, потом галки не включаем. Анализатор стека пропадает и тормозов меньше 3. Раскраски-полоски заезжают за цифры. Напрягает. Поправить пока не могу Впечатления: Вот я вижу инструкцию на строк 1К с кучей условных джампов. Я попал на неё через снятие брейкпоинтов с трейслога CE. С помощью этого плагина я могу увидеть "дорожки-полосы", по которым код бегает ловко прыгая по джампам. В общем прикольно. Только пока я ни одной игры не сломал - код писал Что можно знать. Конечно, можно ломать игры без этого плагина, ломали и обходились. Теория. Ветки красятся от адресаА до адресаБ по уникальном путям. Всего возможно 8-мь путей. По цветам определяем куда код пошел и что в игре произошло. После того как увидели пути "хорошие" и "плохие", то думаем как воздействовать на них. Либо меняем условные прыги методом тыка, либо данные по адресам методом тыка. Можно все испортить. Либо на "плохой/хорошей ветке" ставим бряк и врубаем трейслог с выходом из функций, т.е. по ret-ам. Далее по логам, по call-ам ехать и смотреть на стек. Аргументы функций убираются из стека при выходе. Это мы трейсили из глубины вверх. Выключаем плагин. Определяем параметры условного бряка, ставим его и уже трейсим теперь вглубь до ветки. Так для плохой и хорошей ветки два трейслога в глубь. Остается сравнить их ближе к концу веток и понять когда и какая вызывается.
    1 балл
  3. Call of Duty - Black Ops Просмотреть файл Использование: Скаченный архив распаковываем в любое удобное для вас место. Запускаем игру, далее запускаем трейнер от имени администратора и жмем клавиши интересующих опций. Функции трейнера: [0] Бесконечная жизнь. [1] Бесконечные очки в режиме зомби. [2] Убийство с одного выстрела в режиме зомби. [3] Без перегрева оружия. [4] Разблокировать перки. [5] Максимальная точность оружия. [6] Без отдачи оружия. [7] Без перезарядки оружия. [8] Бесконечные патроны. PS: Этот рипак от Plaza вышел может с неделю назад, был перепакован видать FitGirl и он пишет: Demo: Автор LIRW Добавлен 01/07/17 Категория Трейнеры для PC игр
    1 балл
  4. Версия v.0.305-05.125430.1

    429 раз скачали

    Использование: Скаченный архив распаковываем в любое удобное для вас место. Запускаем игру, далее запускаем трейнер от имени администратора и жмем клавиши интересующих опций. Функции трейнера: [0] Бесконечная жизнь. [1] Бесконечные очки в режиме зомби. [2] Убийство с одного выстрела в режиме зомби. [3] Без перегрева оружия. [4] Разблокировать перки. [5] Максимальная точность оружия. [6] Без отдачи оружия. [7] Без перезарядки оружия. [8] Бесконечные патроны. PS: Этот рипак от Plaza вышел может с неделю назад, был перепакован видать FitGirl и он пишет: Demo:
    1 балл
  5. Пока перерв. На подходе UI с новыми функциями Обновления: Вызов плагина из Tools меню дизассемблера Перенос адресов и показ формы плагина из контекстного меню. Можно выделить вручную функцию, а можно сразу после Selection Function. Чекбокс "Break on new branch". Брейкпоинт с остановкой и показом отладчика, когда появляется новая ветка ( появляется новый цвет прохождения или новая логика) Чекбокс "Break on start branch". Брейкпоинт с остановкой и показом отладчика на начальном адресе любой ветки Чекбокс "Break on end branch". Брейкпоинт с остановкой и показом отладчика на конечном адресе любой ветки Отдельные чекбоксы для каждой из веток - будет срабатывать на начале исполнения ветки. Хиты для веток "HitsN" - работаю всегда, пока запущен плагин Branches. Количестве ветвей All hits: счетчик вызовов стартового адреса. Там сейчас 180, а по идеи должно быть не меньше 183, т.к. ветка 1 вызывалась 183 раза. Надо будет поправить. Кнопка "Run/Stop" будет запускать или останавливать Подсказки в виде сообщений во время работы Выключение и включение различных компонентов во время работы плагина или когда он выключен На данный момент идет стадия тестирования. Если успею, то сегодня выложу. Если нет, то... не сегодня
    1 балл
×
×
  • Создать...

Важная информация

Находясь на нашем сайте, Вы автоматически соглашаетесь соблюдать наши Условия использования.