Перейти к содержанию

Лидеры

  1. partoftheworlD

    partoftheworlD

    Пользователи+


    • Баллы

      4

    • Постов

      2 687


  2. srg91

    srg91

    Администраторы


    • Баллы

      2

    • Постов

      289


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 24.01.2017 во всех областях

  1. Ура, я наконец-то разобрался с данным TrainMe. Дополнил решение комментариями, чтобы тем кто пробует решить было проще разобраться. Так же я "заморочился" и добавил обновление надписи, так что все опции влияют сразу и сразу видно изменение. Ссылка на скачивание таблицы: https://yadi.sk/d/rCgbzaXO3AgAf4 Функции по пунктам: 0. Основные функции: 1. Сделать чит-код добавляющий объекты в количестве до 10000. 2. Восполнить разрушенный объект при помощи скриптов CE 3. Сделать так чтобы при вычитание объектов или при их создании, их количество держалось на отметке не меньше 1000 объектов 4. Так же для чуть более легкого тестирования добавил функцию сброса объектов в 0:
    2 балла
  2. Кто хочет крутых ништяков которые облегчат жизнь при взломе и отладке с помощью IDA? Раз IDA становится так популярна на форуме,то по мере того как буду вспоминать что-то крутое и иметь свободное время, буду стараться писать небольшие статьи, может кто-то в дальнейшем переведет это в видео формат. Если будут вопросы, то не стесняйтесь писать в комментарии, потому что иногда бывает сложно разобраться в той куче функционала который есть в IDA, а раз документации подробной нет, то будем вместе разбираться раз уж на то пошло. Можно бесконечно рассказывать о том какая крутая IDA, но это нужно попробовать самому чтобы понять и оценить. Бывают моменты при взломе игр/программ, когда функция просто не хочет вызываться, но интересно как она работает и какие тайны скрывает в себе. Для написания скрипта можно использовать idc, python и C# если установлен соответствующий плагин, я буду использовать питон. Присоединяемся к игре, через IDA. Открываем File->Script Command и пишем такой скрипт: from idaapi import * proto = 'float *__thiscall sub_51FCE830(void *this, float *a2, float *a3, float *a4, float *a5);' anyfn = Appcall.proto(0x51FCE830, proto) anyfn(0,0,0,0,str("Hello gamehacklabRU")) Что же он делает? Переменная proto, в ней мы задаем прототип вызываемой функции. Appcall.proto функция для вызова внутриигровой функции по адресу с указанием её прототипа который был создан выше. Ну и сам вызов с указанием аргументов. В общем ничего сложного.
    1 балл
  3. 6.6 может Настройки отладчика кинуть?
    1 балл
  4. С анти-читом запускаешь или без? Трассировка работает, вылетов нет.
    1 балл
×
×
  • Создать...

Важная информация

Находясь на нашем сайте, Вы автоматически соглашаетесь соблюдать наши Условия использования.