Кто хочет крутых ништяков которые облегчат жизнь при взломе и отладке с помощью IDA?
Раз IDA становится так популярна на форуме,то по мере того как буду вспоминать что-то крутое и иметь свободное время, буду стараться писать небольшие статьи, может кто-то в дальнейшем переведет это в видео формат.
Если будут вопросы, то не стесняйтесь писать в комментарии, потому что иногда бывает сложно разобраться в той куче функционала который есть в IDA, а раз документации подробной нет, то будем вместе разбираться раз уж на то пошло.
Можно бесконечно рассказывать о том какая крутая IDA, но это нужно попробовать самому чтобы понять и оценить.
Бывают моменты при взломе игр/программ, когда функция просто не хочет вызываться, но интересно как она работает и какие тайны скрывает в себе.
Для написания скрипта можно использовать idc, python и C# если установлен соответствующий плагин, я буду использовать питон.
Присоединяемся к игре, через IDA.
Открываем File->Script Command и пишем такой скрипт:
from idaapi import *
proto = 'float *__thiscall sub_51FCE830(void *this, float *a2, float *a3, float *a4, float *a5);'
anyfn = Appcall.proto(0x51FCE830, proto)
anyfn(0,0,0,0,str("Hello gamehacklabRU"))
Что же он делает?
Переменная proto, в ней мы задаем прототип вызываемой функции.
Appcall.proto функция для вызова внутриигровой функции по адресу с указанием её прототипа который был создан выше.
Ну и сам вызов с указанием аргументов. В общем ничего сложного.