Перейти к содержанию

Лидеры

  1. Garik66

    Garik66

    Помогаторы


    • Баллы

      6

    • Постов

      5 750


  2. srg91

    srg91

    Администраторы


    • Баллы

      4

    • Постов

      289


  3. partoftheworlD

    partoftheworlD

    Пользователи+


    • Баллы

      3

    • Постов

      2 687


  4. MasterGH

    MasterGH

    Ветераны


    • Баллы

      1

    • Постов

      2 999


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 25.01.2017 во всех областях

  1. Название: Little Inferno Версия игры: 1.2.0.0 (Steam) Версия CE: >= 6.0 (протестировано на 6.6) Категория: Трейнеры для PC игр (таблица) Ссылка на скачивание таблицы: https://yadi.sk/d/bAYDrJa33AjEmM Функции: Установка 999 "tommorrow bucks" и 99 "stamps" (с красивой анимацией) Отключение проверки наличия "tommorrow bucks" / можно купить что угодно Отключение таймеров / все коробки открываются мгновенно Отключение лимита на количество покупок [fun] Увеличение количества пауков на экране до 30 Инструкция: Как и остальными таблицами CE - открывается через CE, выбирается процесс игры и активируется опция (кликом мыши или через пробел). Опции объедены в группы для удобства, сами группы не активируются. Скриншот таблицы Видео
    3 балла
  2. 1. Сам запрос. 2. Скрипт "Infinite time rollback": 3. Видео: 4. Табличка: Выложил здесь.
    2 балла
  3. Кто хочет крутых ништяков которые облегчат жизнь при взломе и отладке с помощью IDA? Раз IDA становится так популярна на форуме,то по мере того как буду вспоминать что-то крутое и иметь свободное время, буду стараться писать небольшие статьи, может кто-то в дальнейшем переведет это в видео формат. Если будут вопросы, то не стесняйтесь писать в комментарии, потому что иногда бывает сложно разобраться в той куче функционала который есть в IDA, а раз документации подробной нет, то будем вместе разбираться раз уж на то пошло. Можно бесконечно рассказывать о том какая крутая IDA, но это нужно попробовать самому чтобы понять и оценить. Бывают моменты при взломе игр/программ, когда функция просто не хочет вызываться, но интересно как она работает и какие тайны скрывает в себе. Для написания скрипта можно использовать idc, python и C# если установлен соответствующий плагин, я буду использовать питон. Присоединяемся к игре, через IDA. Открываем File->Script Command и пишем такой скрипт: from idaapi import * proto = 'float *__thiscall sub_51FCE830(void *this, float *a2, float *a3, float *a4, float *a5);' anyfn = Appcall.proto(0x51FCE830, proto) anyfn(0,0,0,0,str("Hello gamehacklabRU")) Что же он делает? Переменная proto, в ней мы задаем прототип вызываемой функции. Appcall.proto функция для вызова внутриигровой функции по адресу с указанием её прототипа который был создан выше. Ну и сам вызов с указанием аргументов. В общем ничего сложного.
    1 балл
  4. Не знаю, что сглючило: Бандикам (при записи) или Тюб (при обработки). но это было в первый раз. Сегодня на 2-х видео из трёх звук отстаёт. Прошу прощения перед теми. для кого писал видео, но переделывать влом, да и нет времени. По видимому всё-таки ТЮБ глюканул, сейчас прослушал видео на винте - звук нормальный. Так что может быть на следующих выходных перезалью.
    1 балл
  5. Привет Игорь, воспользуйся лудще воспользуйся программой NVIDIA GeForce Experience, в ней ты можешь записывать видео, делать скриншоты, подключить микрофон, записывать со звуком, поверь это самая лучшая программа для записи, можешь просто записывать, может прямую трансляцию записывать, микрофон настраивается легко и чистый звук записи, разговоров даже на самом плохом микрофоне будет просто классным, программа просто класс, и самое главное она идеал записывает без дерганий и всяких косяков.
    1 балл
  6. The Lost World: Jurassic Park (RUS) Бессмертие. Неуязвимость. Нет урона транспорту. Вечные жизни. Вечные оружия. Вечное время. Вечные значки юрского периода. Начать игру с 9 жизнями. Начать игру с 6 значки юрского периода. Начать игру со всем оружием. Начать игру красным охотником. Показывать в меню дисплея дату, режим сложности и координаты. Выбор уровней в меню опций. Фикс - отключена защита для патча. Скачать
    1 балл
  7. Ура, я наконец-то разобрался с данным TrainMe. Дополнил решение комментариями, чтобы тем кто пробует решить было проще разобраться. Так же я "заморочился" и добавил обновление надписи, так что все опции влияют сразу и сразу видно изменение. Ссылка на скачивание таблицы: https://yadi.sk/d/rCgbzaXO3AgAf4 Функции по пунктам: 0. Основные функции: 1. Сделать чит-код добавляющий объекты в количестве до 10000. 2. Восполнить разрушенный объект при помощи скриптов CE 3. Сделать так чтобы при вычитание объектов или при их создании, их количество держалось на отметке не меньше 1000 объектов 4. Так же для чуть более легкого тестирования добавил функцию сброса объектов в 0:
    1 балл
  8. Привет. Так пощу в разных разделах из-за уровня сложности использования программы. Для этого надо будет подготавливаться и вспоминать, я уже записывал видео от начала до конца создание скорострельности для Dying Light, но там статический анализ использовался Я например много раз пытался вызвать с помощью CE функцию, но при создании потока у меня игра крашилась, хотя аргументы верно указывал, но так и не разобрался.Или перебор значений интересующего аргумента, чтобы понять поведение функции. Ну да во многом это дело привычки, я к примеру после поиска инструкции сразу открываю IDA, потому что мне удобно работать с кодом в виде графика, чтобы сразу пройтись по местам где что-то сравнивается. А статьи эти начал писать в основном, чтобы раскрыть какой функционал прячется в IDA, когда я ей начинал пользоваться, то знаний было лишь столько сколько дает книга криса касперски искусство дизассемблирования, и приходилось лазить по десяткам форумов по информационной безопасности и статей по анализу вирусов, чтобы собрать нужную информацию для взлома игры.
    1 балл
  9. SergBrNord, добрый вечер. Эт я в курсе и в видио, если смотрел, я это сказал. Это для тебя естественно - ты в эту игру играешь. Я в эту игру не играю. По моим наблюдениям: Полоска, при нажатии на Q вначале убывает, доходит до какого-то момента (видимо момента, когда принц в безопасности по расчётам игрового кода), а потом течёт по нормальному течению времени. Вот здесь и вопрос - тебе нужно, чтобы убывание происходило быстро, или чтобы восстановление было быстрым? Что именно из этого и поясни на что это в игре влияет. Я его добавлял пока видео грузилось, и в нём тоже самое - сперва убывание, а потом возрастание. Это скорее всего адрес, как я тебе и писал, влияющий на всю игру. Но через него (а можно и без него) выйти на адрес именно таймера убывания. Т.е. с поиском я уже давно определился, 4 байта, неизвестное, а вот увеличилось (или уменьшилось, но скорее всего увеличилось) нужно уже смотреть будет в игре. И при достижении момента - это значение равно 0. На какую именно? В моём скрипте "Infinite time rollback"? mov [ebx+18],edi Эту?
    1 балл
  10. 1. Сам запрос - здесь. 2. Скрипт "Freeze Timer": 3. Видео: 4. Табличка Табличку выложил в следующем сообщении.
    1 балл
  11. 2. Скрипт "Resources": Видео: Табличка: For_antony.CT
    1 балл
×
×
  • Создать...

Важная информация

Находясь на нашем сайте, Вы автоматически соглашаетесь соблюдать наши Условия использования.