Перейти к содержанию

Лидеры

  1. Garik66

    Garik66

    Помогаторы


    • Баллы

      5

    • Постов

      5 750


  2. LIRW

    LIRW

    Ветераны


    • Баллы

      4

    • Постов

      4 514


  3. saiberpro

    saiberpro

    Ветераны


    • Баллы

      2

    • Постов

      245


  4. krocki

    krocki

    Разработчики


    • Баллы

      1

    • Постов

      743


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 06.03.2017 во всех областях

  1. Нет, готового кода, постоянно удаляю что не работает (не нужное). Тот участок описывает примерно вот такую логику, а вся запарка с fnstsw ax, просто счетчик: // upgrade_percent = значению в стеке. if(upgrade_percent == 1.0) { //далее работаем с формулами для максимального апгрейда, //поэтому замена значения upgrade_percent не вызывает никакого эффекта. return; } else if(upgrade_percent == 0.0) { //далее работаем с формулами для апгрейда равного 0, //поэтому замена значения upgrade_percent не вызывает никакого эффекта. return; } // если процент апгрейдов средний работаем с формулами для среднего апгрейда, // который будет использовать значение которое лежит на upgrade_percent. // и который должен соответствовать условию 0 < upgrade_percent < 1. // смысл условия в том что походу в некоторых формулах 0 и 1 могут дать одинаковый результат. // а в случае с апгрейдом машин 0 и 1 должны давать разный результат Используя такую инъекцию, обхожу проверку условий (т.к. машина у меня имеет макс.апгрейды), чтоб дойти до требуемой стандартной формулы: [ENABLE] "speed.exe"+277D11: jmp speed.exe+277D69 nop nop [DISABLE] "speed.exe"+277D11: fld dword ptr [esp+00000088] //Alt: db D9 84 24 88 00 00 00 Дальше ставить трейсер на эту точку (ставя перед условиями проверки, попадем сюда тока после овер миллион инструкций, на что не хватит либо оперативки либо нервов на ожидание): speed.exe+277EDD - mov eax,[esp+00000090] // Достаем из стека процент апгрейда speed.exe+277EE4 - lea edx,[esp+40] speed.exe+277EE8 - push edx speed.exe+277EE9 - push eax // Обратно кладем в стек (процент апгрейда будет иметь другой адрес) speed.exe+277EEA - push esi speed.exe+277EEB - lea ecx,[esp+3C] speed.exe+277EEF - push ecx speed.exe+277EF0 - lea edx,[esp+30] speed.exe+277EF4 - push edx speed.exe+277EF5 - call speed.exe+276280 // Вызов формулы Ну и код самой формулы и куда кладется результат: speed.exe+2762DA - fld dword ptr [speed.exe+49096C] { [1.00] } speed.exe+2762E0 - mov ecx,[esp+20] speed.exe+2762E4 - fsub dword ptr [esp+1C] // процент апгрейда speed.exe+2762E8 - mov eax,[ecx+0C] speed.exe+2762EB - test eax,eax speed.exe+2762ED - fmul dword ptr [esp+04] speed.exe+2762F1 - fld dword ptr [esp+08] speed.exe+2762F5 - fmul dword ptr [esp+1C] // процент апгрейда speed.exe+2762F9 - faddp speed.exe+2762FB - fstp dword ptr [esp+1C] ... speed.exe+276311 - mov edx,[esp+1C] speed.exe+276315 - mov [eax],edx При загрузке, к инструкции speed+276315 получают доступ 72 адреса, может и больше. Теперь уже можно подумывать написать фильтр. Если кто тоже хочет покопаться в поиске фильтра "моя/не моя тачка", началось всё отсюда: speed.exe+2F4A07 - mov esi,eax // тут должен лежать адрес структуры (или чего там) текущей машины // апгрейды в 4 байтом значении (0 - нет апгрейда, 1-4 - уровни апгрейдов) // начиная с [esi/eax+78] вроде speed.exe+2F4A16 - repe movsd speed.exe+2F4A09 - mov ecx,00000066 { 102 } speed.exe+2F4A0E - lea edi,[esp+78] speed.exe+2F4A12 - lea eax,[esp+78] speed.exe+2F4A18 - mov [esp+70],eax А тут уже вычисляется float значение, которую называл процентом апгрейда: speed.exe+278B40 - fild dword ptr [esp+3C] speed.exe+278B44 - lea edx,[esp+10] speed.exe+278B48 - fidiv dword ptr [esp+0C] speed.exe+278B4C - fstp dword ptr [esp+3C]
    1 балл
  2. Версия PROPHET

    14 раз скачали

    1)Телепорт - Очень пригодится для прохождения первого раздела... 2)Бессмертие. 3)Бесконечное время. 4)Отключить врагов... PS: Запускаем сначала игру, потом трейнер... Это раритет - такого не где нет .... Да и ещо одно, у Kis ложный детект на файл - надо будет на новый переписать всё - гляди и пропадет.
    1 балл
  3. Только последний нубок не додумается - где там файл СЕ Ну делайте - может что и придумаете... Влад бы может ещо подсобил бы вам в этом деле, но его нету на сайте.
    1 балл
  4. У меня телевизор дома стоит в нише "Samsung", но он здоровый, но зато плоский Я вот думаю - как отрезать у него задницу и сделать его не что подобное монитора ЖК а то есть тоненьким и что бы он ещо естественно при этом работал. Вот не что подобное и ты хочешь реализовать в СЕ. Я то конечно - в шутку уж пример то привел!
    1 балл
  5. Версия Steam 06.03.2017

    310 раз скачали

    Бессмертие. Убийство с одного удара. Бесконечный X-Rey Много денег - дают уже не копейки после боя, а по 50 000 за убийство. Добавить максимальное время - то есть 90 секунд. Опция срабатывает 1 раз - не надо её выключать. Она записывает при каждом нажатии в адрес значение максимального времени. PS: Запускаем сначала игру - потом трейнер... Он по сути должен работать везде. Demo:
    1 балл
  6. Скрипты: "God Mode Numpad 1" "One Hit Kill Numpad 2" "HP enemy 200 Numpad 3" Видео: Табличка: MaxPayne2.CT
    1 балл
  7. 1 балл
  8. WarCraft 3: ROC + TFT Просмотреть файл Инструкция: 1. Запускаем трейнер. 2. Запускаем игру. 3. Жмём на клавиши NumLock'а. ******************************************** Num1: Бессмертие. Num2: Вечная мана. Num3: Вечное золото и дерево. Num4: Максимум еды. Num5: Максимум опыта. Num6: Быстро строить. Num7: Доступны все постройки. Num8: Доступны все навыки. Num9: Карта всегда открыта. Num0: Не проигрывать в режиме кампании. Автор krocki Добавлен 03/05/17 Категория Трейнеры для PC игр
    1 балл
  9. Я же в видео объяснил: ты сперва просишь сделать бессмертным клоуна - облегчаешь игру. потом просишь сделать врагов стойкими - усложняешь игру. По-моему тут противоречие.
    1 балл
  10. Ты же написал, что смотрел видео. В видео всё подробно рассказано.
    1 балл
  11. Опять убрал знак вопроса. // не ставь вопросы в повествовательных предложениях, а то опять схлопочишь "пред от Xipho. Какие из скриптов не активируются? Без активации первого скрипта - "God Mode Numpad 1", третий скрипт - "HP enemy 200 Numpad 3" конечно не активируется
    1 балл
  12. drs36, ты опять пишешь, чтобы только что-то написать? Что значит стойкими? Стойкий значит долго не умирает? Правильно? В игре формула примерно выглядит так: НРврага(текущее) = НР врага(предыдущее) - УронГГ/Броньврага. т.е. увеличив НР врага(предыдущее) или Броньврага, или снизив УронГГ, мы получим более стойких врагов. Проще всего сделать первое - увеличить НР врага(предыдущее), что и было сделано в моём скрипте.
    1 балл
  13. Зачастую даже не стоит писать усложнение игры, достаточно мнимой установки допустим проходить только с пистолетом, без брони, на макс сложности и тд.
    1 балл
×
×
  • Создать...

Важная информация

Находясь на нашем сайте, Вы автоматически соглашаетесь соблюдать наши Условия использования.