Перейти к содержанию

Лидеры

  1. keng

    keng

    Ветераны


    • Баллы

      3

    • Постов

      1 635


  2. LIRW

    LIRW

    Ветераны


    • Баллы

      3

    • Постов

      4 514


  3. Garik66

    Garik66

    Помогаторы


    • Баллы

      2

    • Постов

      5 750


  4. ReWanet

    ReWanet

    Ветераны


    • Баллы

      1

    • Постов

      1 681


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 07.04.2017 во всех областях

  1. А мне TSearch всегда очень нравился, хотя сам я начинал с Cheat-o-Matic и MTC. Автор, ты подумай как следует над поставленной задачей. ESP - это довольно обширное понятие. Попробуй начать с того, что тебе вдруг понадобилось над каждым персонажем в игре нарисовать, допустим, точку. Что для этого нужно? Нужно две вещи - научиться рисовать в окне игры и понять, где именно рисовать. Для первого можно использовать графийческий API самой Windows (GDI), рисуя прям поверх окна. Или Direct3D/OpenGL, которые используются 99% всех современных игр для вывода графики, потому что тут можно видеокарту задействовать и это чуток производительнее. Для второго тебе нужно хотя бы в общих чертах представлять, как игра работает. Вся суть триде графики заключается в том, чтобы реалистично отрисовывать трехмерную сцену в двумерном пространстве, то есть на мониторе. Тут перед глазами начинает мелькать 7-й класс средней школы и в мозгу яркой лампочкой вспыхивает слово "геометрия", а затем - "проекция". Игра умеет проецировать 3D объекты на 2D экран монитора. Очевидно, что там есть какая-то система координат, причем не одна. Одна - у монитора (0.0 - 1920.1080, например), вторая - в 3D-пространстве игры. Чтобы нарисовать точку, нужно найти координаты нужного объекта в игре в 3D, а затем спроецировать их на 2D монитор и уже по этим координатам нарисовать точку. С этим разобрались. Осталось последнее - найти координаты в 3D-пространстве. Тут логично будет предположить, что координаты являются "частью" игрового объекта так же, как и все остальные его характеристики, и хранятся они где-то рядом в одной кучке, чтобы игре не нужно было сильно напрягаться и далеко ходить. Типа вот так: Персонаж { Здоровье Патроны Координаты } Можно попробовать найти, где в памяти лежит какая-то из быстронаходимых характеристик (здоровье или патроны, т.к. их банально видно на экране), а затем посмотреть, что лежит в памяти вокруг. Если повезло - значит повезло и координаты нашлись. Правда, тут сразу возникает еще одна проблема - допустим, нашел я координаты своего персонажа, а дальше-то что? Мне всех нужно найти. Получается, что игра в любом случае каким-то образом знает, где лежат все игроки. Я попробовал взять координаты и отладчиком посмотреть, какие инструкции обращаются к ним на чтение - очевидно, что чтобы нарисовать объект, нужно прочитать его координаты. Дальше я долго-долго возился с каждой инструкцией и выяснял, что еще та или иная инструкция рисует, и относятся ли очередные координаты к игроку (моему или нет). В результате я нашел инструкцию, которая читает только игроков. Игроки, как выяснилось, лежат в массиве. На него я нашел указатель и таким образом получил доступ к координатам всех игроков. Вуаля.Это уже потом я нашел более простой способ через поиск двойного указателя на своего игрока, но кто ж знал. Итого - у меня есть координаты, я могу их читать, круто. Дальше я почитал, как можно проецировать координаты из игровых (3D) в монитор (2D), бегал в цикле по массиву координат, читал их, делал проекцию и рисовал на мониторе точку. Вроде и все, но фантазия тут может очень сильно разгуляться. Из инструментов мне понадобились CE, OllyDbg, fasm, исходники Quake и дофига времени. PS: Изначально я вообще тренировался на игре Crimsonland, которая и не 3D совсем - так было проще.
    3 балла
  2. Orcs Must Die! - GOTY Просмотреть файл Бесконечная жизнь. Бесконечная мана. Бесконечные деньги. Точность оружия. Отключения лимита предметов. Ну на карту ставить можно сколько угодно ловушек. Заморозка таймера. Супер комбо. Убийство с одного выстрела. Бесплатная прокачка.. Если быть точнее, то обнуление стоимости поинтов на прокачку предмета. Надо сначала их накопить естественно. PS: Запускаем сначала игру, а потом трейнер.. Если вылезет ошибка - мол процесс не найден, то запускаем трейнер от имени администратора. Автор LIRW Добавлен 04/05/17 Категория Трейнеры для PC игр
    1 балл
  3. https://lede-project.org/toh/hwdata/zte/zte_zxdsl_20931wiiv_1 и откуда там такое lol лучше затести (креш возможен): финал: https://downloads.lede-project.org/releases/17.01.0/targets/brcm63xx/generic/lede-17.01.0-r3205-59508e3-brcm63xx-generic-96368MVNgr-generic-squashfs-cfe.bin через putty управление: https://downloads.lede-project.org/snapshots/targets/brcm63xx/generic/lede-brcm63xx-generic-96368MVNgr-generic-squashfs-cfe.bin почти мусор: https://downloads.openwrt.org/chaos_calmer/15.05.1/brcm63xx/generic/openwrt-15.05.1-brcm63xx-generic-96368MVNgr-generic-squashfs-cfe.bin
    1 балл
  4. Точно - не обратил внимание. Это в СЕ 6.5 зачем-то Дарк Байт сделал прыжок не newmem, а не на code и приходится всегда вручную это менять. ЗЫ: Поправил.
    1 балл
  5. Я тоже не знал Просто игру скачал и проверил. Но Z скорее тут и не важен но все же мне легче когда и он прописан. У тебя ошибка была в прыжках еще была. И теперь скрипт работает
    1 балл
  6. Писал на коленке (без теста). попробуй Блинк-телепорт по щелчку мыши (ПКМ).
    1 балл
  7. Так там вроде и так мышкой если жать часто - не хило стреляет. Такое на кликкер какой не будь повесить если, то стрелять будет ещо шибче. А я даже и не искал скорострельность единственное что хотел найти ещо, так это убрать перезарядку ловушек... Но не то там каждый раз игра новый адрес выделяет, не то - даже предположений нет. Ну вот к примеру как в Сталкере в игре - там отдачу простым методом не найти, а то есть уменьшилось или увеличилось - такое не прокатит.. Каждый выстрел игра генерирует новый адрес - вот тут не знай как работает. С пол часика посидел, не вышло и бросил эту затею.
    1 балл
  8. Тут ещо есть один трейнер от другого автора.. Можно попробовать его... Я потому что не помню на какой версии его делал.. Хотя минуту... Бессмертие. Патроны. А вот по моему скорострельность.. В этой структуре поковыряться если - там и отдача и точность и все характеристики оружия есть.. А таблицу потерял - она готовая была.. А это какая то заготовка левая осталась.
    1 балл
×
×
  • Создать...

Важная информация

Находясь на нашем сайте, Вы автоматически соглашаетесь соблюдать наши Условия использования.