Перейти к содержанию

Лидеры

  1. Garik66

    Garik66

    Помогаторы


    • Баллы

      6

    • Постов

      5 750


  2. ReWanet

    ReWanet

    Ветераны


    • Баллы

      3

    • Постов

      1 681


  3. partoftheworlD

    partoftheworlD

    Пользователи+


    • Баллы

      1

    • Постов

      2 687


  4. Miidi

    Miidi

    Стажёры


    • Баллы

      1

    • Постов

      14


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 09.04.2017 во всех областях

  1. Скрипт "Infinite Gold": Видео: Табличка: // Выложил ниже.
    2 балла
  2. Надеюсь больше у тебя вопросов про этот указатель не возникнет.. Видео:
    2 балла
  3. FlatOut 2 Просмотреть файл Бесконечное нитро. Супер ускорение. Бесконечная жизнь. У противников нет нитро. Бесконечные деньги. Быстрое убийство врагов. Режим призрака. PS: Сначала запускаем игру, а потом трейнер и жмем нужные клавиши.. Трейнер работает начиная с win 7: Хоть я и не любитель гонок, но в стиме скидка была и игра 30R стояла - что бы и не купить За одно и трейнер собрал для неё. Demo: Автор LIRW Добавлен 09.04.2017 Категория Трейнеры для PC игр
    1 балл
  4. Уяснил, спасибо за науку.
    1 балл
  5. Эта функция вернет ноль в EAX/RAX только если у нее не получится выполнить свою работу. В остальных случаях она вернет результат, состояние "нажато" - "не нажато" которого будет определяться 16-м битом. То есть test или cmp всегда сработают, независимо от положения этого самого шестнадцатого бита. По-хорошему нужно делать именно сдвиг и смотреть на бит. Вот пример. Допустим, что пришел нам результат в EAX:
    1 балл
  6. В том проекте старый код, вот процедура на считывание procedure TForm1.Button2Click(Sender: TObject); var nob: size_t; whp: single; begin WindowName := FindWindow(nil, WindowTitle); { ShowMessage(WindowName.ToString); } ThreadId := GetWindowThreadProcessId(WindowName, @ProcessId); { ShowMessage(ThreadId.ToString); } HandleWindow := OpenProcess(PROCESS_ALL_ACCESS, False, ProcessId); ReadProcessMemory(HandleWindow, ptr(Address), @whp,sizeof(whp),nob); Edit1.Text := FloatToStr(whp); https://1drv.ms/u/s!AkW4Lkqk9P4igehF759fsrI121rdBw а вот ссылка на новый исправленный проект)
    1 балл
  7. Пожалуйста иди ка ты для начала почитай макулатуры а потом лезь взламывать.. Тебе же в предыдущих темах уже все описали.
    1 балл
  8. Ну примерно. А если серьезно, то зачем лезть делать esp, если не знаешь самых основ, тоже устройство структур, лучше в первый раз воспользоваться ручным поиском указателя на простой игре, в идеале с открытым исходным кодом. struct CPlayerBase(client.dll + 0x4DEAD) { HP 4 Coords 12 TeamNum 4 }CPlayerBase* playerbase; playerbase - указатель на структуру пусть будет равен (0xBEEFDEAD). Допустим какой-то код. ... playerbase->HP -= cWeapon->Damage(...); ... Нашел ты эти хп(0xBEEFDEB1). Проверил что адрес верный. Теперь ставишь бряк,отнялись хп смотришь в регистре у тебя 0xBEEFDEAD к примеру инструкция sub [playerbase + 4], eax Дальше берешь этот адрес playerbase(0xBEEFDEAD), устанавливаешь в поиске HEX 4 байта, ищешь адрес, находишь зеленые адреса которые очень похожи друг на друга и равны 0xBEEFDEAD это и будут адреса начала структур CPlayerBase и CEntityBase. Больше ничего искать не надо т.к используются одноуровневый указатель.
    1 балл
  9. Брал из СЕ-ного difines.LUA А понял в файле в десятичной - спасибо за правку Поправлю в пред. сообщении
    1 балл
×
×
  • Создать...

Важная информация

Находясь на нашем сайте, Вы автоматически соглашаетесь соблюдать наши Условия использования.