Перейти к содержанию

Лидеры

  1. ReWanet

    ReWanet

    Ветераны


    • Баллы

      2

    • Постов

      1 681


  2. DeadShot

    DeadShot

    Стажёры


    • Баллы

      1

    • Постов

      5


  3. SER[G]ANT

    SER[G]ANT

    Разработчики (+)


    • Баллы

      1

    • Постов

      618


  4. Garik66

    Garik66

    Помогаторы


    • Баллы

      1

    • Постов

      5 750


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 21.04.2017 во всех областях

  1. Убрать галку с "Указатель" и в строке "Адрес" будет тот адрес.
    2 балла
  2. Скачать: http://cheatengine.org/temp/CheatEngine67RC3.exe RC3: RC2: RC1: Beta3: Beta2: Beta1:
    1 балл
  3. Так может для начала выложишь скрипт, который написал.
    1 балл
  4. Всю (почти) ночь рассматривал код, над тем как сделать фильтр, запарился, даже голова перестала варить. Сделал скрипт для снятия апгрейдов с соперников (с простым фильтром на основе адреса стека), больше ничего не смог придумать, может кому пригодится: define(address,"speed.exe"+277D11) define(bytes,D9 84 24 88 00 00 00) [ENABLE] assert(address,bytes) alloc(newmem,$1000) label(code) label(point) label(return) newmem: point: cmp esp,0019F618 je code mov dword ptr [esp+88],(float)0 code: fld dword ptr [esp+00000088] jmp return address: jmp newmem nop nop return: [DISABLE] address: db bytes // fld dword ptr [esp+00000088] dealloc(newmem) там где cmp esp,0019F618 - 0019F618 это верхушка стека, дело в том, что на этом месте "speed.exe"+277D11-fld dword ptr [esp+00000088] получают доступ два разных адреса стека, первый адрес 7 раз, второй адрес 21 раз, получается такое соотношение. 1 (игрок) * 7 (видов апгрейда) : 3 (соперники) * 7 (видов апгрейда)) = 7:21. (и чего не проверил это 2 дня назад.) Спасибо за подсказки с fnstsw ax .
    1 балл
×
×
  • Создать...

Важная информация

Находясь на нашем сайте, Вы автоматически соглашаетесь соблюдать наши Условия использования.