CE Lua Plugin: "AA Maker" Version 2.4.0.G66
1. Ошибки версии 2.4.2:
Видео:
2. Что сделано в версии 2.4.0.G66:
2.01. За основу взята версия 2.4.0. Поэтому пришлось попыхтеть, LUA - я не знаю, но очень хотелось добавить все плюшки MasterGH, реализованные в версии 2.4.2.
2.02. В шапке плагина исправлена ссылка на этот топик.
2.03. В шапке проставлена сегодняшняя дата плагина.
2.04. Подключена, введённая, но не используемая MasterGH, переменная pluginVersion в шапках всех получаемых скриптов и вшита в код.
2.05. Подключена, введённая, MasterGH, переменная stringSpaceBeforeinstruction и вшита в код.
2.06. В шапки всех получаемых скриптов добавлены сайты тех.поддержки:
2.07. Изменены Template (как будет выглядеть) всех получаемых скриптов. Приведены к виду, который я предпочитаю. Если кому не понравится - переделайте под себя - это не сложно.
2.08. Изменён получаемый скрипт "Nop". поэтому добавлена и вшита в код переменная NopCodeTemplate.
2.09. Подключена, введённая, MasterGH, переменная {$PrintLog} и вшита в код. (Логи как и в СЕ).
2.10. Исправлена ошибка всех получаемых скриптов (кроме Simple и Инжект) для 64-битных игр.
2.11. Подключены, введённые, MasterGH, переменные {$ ProcessName} и {$ Date} в шапках всех получаемых скриптов и вшиты в код.
3. Что не сделано в версии 2.4.0.G66:
3.01. Не выравнены Логи, как в СЕ. Думаю это не так сложно, но так как я не знаю LUA мне нужно будет долго копаться.
3.02. Не работают скрипты Simple и Инжект для 64-битных игр. (может это и не нужно, но тогда лучше сделать эти панели в меню не активными для 64-битных игр.) Думаю, что для знающих это тоже сделать не сложно.
3.03. При деактивации моего нового скрипта "NOP" не восстанавливается игровой адрес в отладчике, а остаётся название адреса из скрипта.
4. Плагин тестировался на СЕ версии 6.5 и только на Туториалах СЕ 32 и 64 бита. Поэтому просьба - по возможности потестить.
5. Видео-инструкция для новичков:
6. Тема Плагина закреплена.
7. Добавлена ссылка в первый пост этого топика.
8. Сам плагин:
Последняя версия плагина здесь