Перейти к содержанию

Лидеры

  1. partoftheworlD

    partoftheworlD

    Пользователи+


    • Баллы

      2

    • Постов

      2 687


  2. krocki

    krocki

    Разработчики


    • Баллы

      1

    • Постов

      743


  3. Garik66

    Garik66

    Помогаторы


    • Баллы

      1

    • Постов

      5 750


  4. srg91

    srg91

    Администраторы


    • Баллы

      1

    • Постов

      289


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 29.04.2017 во всех областях

  1. Всем привет!!! Вот решил выложить эмулятор с русским интерфейсом для запуска NES игр на ПК. Большую часть текста перевёл...ну а на остальное просто нервов не хватило. FCEUX_V2.2.3_RUS.7Z
    1 балл
  2. Вышла Beta2 Самое время написать об этом тут http://forum.cheatengine.org
    1 балл
  3. Последняя версия плагина здесь Перекачай, возможно я не тот файл загрузил.
    1 балл
  4. CE Lua Plugin: "AA Maker" Version 2.4.0.G66 1. Ошибки версии 2.4.2: Видео: 2. Что сделано в версии 2.4.0.G66: 2.01. За основу взята версия 2.4.0. Поэтому пришлось попыхтеть, LUA - я не знаю, но очень хотелось добавить все плюшки MasterGH, реализованные в версии 2.4.2. 2.02. В шапке плагина исправлена ссылка на этот топик. 2.03. В шапке проставлена сегодняшняя дата плагина. 2.04. Подключена, введённая, но не используемая MasterGH, переменная pluginVersion в шапках всех получаемых скриптов и вшита в код. 2.05. Подключена, введённая, MasterGH, переменная stringSpaceBeforeinstruction и вшита в код. 2.06. В шапки всех получаемых скриптов добавлены сайты тех.поддержки: 2.07. Изменены Template (как будет выглядеть) всех получаемых скриптов. Приведены к виду, который я предпочитаю. Если кому не понравится - переделайте под себя - это не сложно. 2.08. Изменён получаемый скрипт "Nop". поэтому добавлена и вшита в код переменная NopCodeTemplate. 2.09. Подключена, введённая, MasterGH, переменная {$PrintLog} и вшита в код. (Логи как и в СЕ). 2.10. Исправлена ошибка всех получаемых скриптов (кроме Simple и Инжект) для 64-битных игр. 2.11. Подключены, введённые, MasterGH, переменные {$ ProcessName} и {$ Date} в шапках всех получаемых скриптов и вшиты в код. 3. Что не сделано в версии 2.4.0.G66: 3.01. Не выравнены Логи, как в СЕ. Думаю это не так сложно, но так как я не знаю LUA мне нужно будет долго копаться. 3.02. Не работают скрипты Simple и Инжект для 64-битных игр. (может это и не нужно, но тогда лучше сделать эти панели в меню не активными для 64-битных игр.) Думаю, что для знающих это тоже сделать не сложно. 3.03. При деактивации моего нового скрипта "NOP" не восстанавливается игровой адрес в отладчике, а остаётся название адреса из скрипта. 4. Плагин тестировался на СЕ версии 6.5 и только на Туториалах СЕ 32 и 64 бита. Поэтому просьба - по возможности потестить. 5. Видео-инструкция для новичков: 6. Тема Плагина закреплена. 7. Добавлена ссылка в первый пост этого топика. 8. Сам плагин: Последняя версия плагина здесь
    1 балл
  5. Ну посмотри. на C# по аналогии, только вместо ассемблерных вставок, там используются массивы байт вроде как. Как по мне на C++проще хук делать или всякие внутриигровые функции вызывать с объяевленим прототипа, да и интерфейс можно прикрутить например с помощью CLI(если ручками лень прописывать интерфейс)
    1 балл
×
×
  • Создать...

Важная информация

Находясь на нашем сайте, Вы автоматически соглашаетесь соблюдать наши Условия использования.