Здравствуйте Гарик
Играю неделю с Вашими таблицами. (ускорение, дроп, снятие ограничений дропа на уровень). большое спасибо.
Игрок я бывалый, периодический стаж в эту игру 6+ лет.
Следил за темой. Возник вопрос по скриптам.
Как работает скрипт 14. Скрипт Шанс и качество дропа.
1) - как я понимаю, там идет подстановка для обычного монстра как с босса. Если я прав, то все правила дропа для обычных мобов такие же как у боссов (монстрлвл/3 + 0(2) * 20 в зависимости от сложности + 3 +4.
В игре самые топовые аффиксы и суффиксы не могут быть выбиты с боссов, соответственно используя скрипт такое чудо не выбить, вопрос как можно сделать дроп синьки для мобов (вероятность выпадения как обычно нереальное 0,12512501%) постоянным, т.е. вместо дпропа как с босса, дропало как с моба, но только постоянно синьку (без белых предметов, уники можно).
следовательно формула дропа с моба должна стать (монстрлвл/3 + 0(2) * 20 в зависимости от сложности + 3)
2)
Порядок формирования предмета:
1. Игра генерит шмотку в виде неких первичных половых признаков - "тяжесть" аффиксов, сочетание аф/преф и тд
2. Игра рандомно генерит базу для новой шмотки. (id. предмета).
3. Игра с определенной вероятностью делает его синим. (для мобов около 0,12%, для боссов 100%)
4. Игра с определенной вероятностью делает СИНИЙ ПРЕДМЕТ уникальным (12%).
Как сделать скрипт (и можно ли его вообще сделать) по подстановки базы предмета (id) при дропе. Чтобы существенно сократить рандом. К примеру в первой фазе генерация происходит автоматически игрой, а во второй фазе скрипт подсовывает базу амулета.
3)
шанс того, что синий предмет станет уником по стандарту 12%, в скрипте он как то увеличивается? по наблюдению нет). или я ошибаюсь.
Заранее благодарю за уделенное время.
*В ассамблере полный ноль, однако есть опыт работы в дельфи.
**С Cheat Engine познакомился только в рамках данного обсуждения)