Перейти к содержанию

Лидеры

  1. LIRW

    LIRW

    Ветераны


    • Баллы

      6

    • Постов

      4 514


  2. partoftheworlD

    partoftheworlD

    Пользователи+


    • Баллы

      5

    • Постов

      2 687


  3. Strajder

    Strajder

    Пользователи+


    • Баллы

      1

    • Постов

      48


  4. SergBrNord

    SergBrNord

    Пользователи+


    • Баллы

      1

    • Постов

      155


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 03.07.2017 во всех областях

  1. Возможно, можешь попробовать так, по идее writebytes может принимать функцию как аргумент. writeBytes('00A444E8', readBytes('00A444E8',1) - 16) Ведь можно считывать значения указывая вместо адреса, функцию которая динамически получала бы адрес.на какое-либо значение.
    1 балл
  2. if value1 == 72 or value1 == 8 and value2 == 1 and value3 == 115 then value1 = value1 + 16 Sleep(1000) value1 = value1 - 16 end на счет value += 16 не работает, загуглил.
    1 балл
  3. Привет Всем. Времени было мало, но кое - что все же изменил. Ссылка на таблицу: https://yadi.sk/d/NfpXJ9v13KgMUV Заранее извиняюсь за то, что увы не знаю как загрузить таблицу на сайт. Тыкался - тыкался и ничего не нашел. Может так искал. Основные/Дополнительные Параметры Группы: Тут с этим скриптом мне в ЛС помог LIRW, Предложенный им скрипт оказался работоспособным. Но по его желанию я не стану его выкладывать в общий доступ. При желании - скину в ЛС участникам форума. Решение было представлено довольно таки интересное. Я же выложил свои 5 скриптов объединенные в 1 - более громоздки, но причину я описал выше. Добавить 1 талант (Таргет мышкой над персонажем): Ресурсы, Ремонт, быстрая постройка: Ресурсы по 100: Библиотека и мастерская 100% (Прочность): Быстрая постройка В мастерской: На этом пока все. В ближайшее время постараюсь найти нужную инструкцию для пойнтера. Очень уж охота создать нормальную таблицу со статами. Опыта пока мало - хотелок много . Посмотрел несколько видео Garik66 почерпнул у него аккуратность написания скриптов, ну и еще много интересного узнал. Спасибо всем за участие. Как и всегда.
    1 балл
  4. (тип)переменная или reinterpret_cast<тип>(переменная) Если ты тупо скопировал все по той ссылке, то и не будет работать, это же целый проект, скорее всего он связан с другими заголовочными файлами в которых есть описание классов и определение переменных, которые используется в файле который ты скопировал. Я тебе ссылку на него кинул, чтобы ты посмотрел как это устроено, разобрался и переписал под себя. Мне кажется будет куда продуктивней 1 раз посидеть разобраться, чем потом при каждой ошибке задавать вопросы.
    1 балл
  5. Half-Life Просмотреть файл Бесконечная жизнь. Убийство с одного выстрела. Бесконечная броня. Без перезарядки оружия. Бесконечные патроны. Бесконечный фонарь. PS: Запускаем игру, запускаем трейнер от имени Администратора. Автор LIRW Добавлен 01.07.2017 Категория Трейнеры для PC игр
    1 балл
  6. Отладчик - глаза любого хакера/геймхакера. Отладчики позволяют вам выполнять трассировку (отслеживание) выполнения процесса, или проводить динамический анализ. Возможность выполнения динамического анализа абсолютно необходима. Это очень важно, чтобы вы понимали, что такое отладчик, и принцип его работы. Большинство из них предоставляют возможность запускать, останавливать, или выполнять пошагово процесс, устанавливать точки останова, манипулировать регистрами и памятью, и отлавливать случающиеся исключения в исследуемом процессе. Регистр - это небольшой объем памяти находящийся прямо на центральном процессоре, и доступ к нему - быстрейший метод для процессора, чтобы получить данные. В наборе инструкций архитектуры x86 используются восемь регистров общего назначения: EAX, EDX, ECX, ESI, EDI, EBP, ESP и EBX. Большинство регистров доступны процессору, но мы рассмотрим их только в конкретных обстоятельствах, когда они потребуются. Каждый из восьми регистров общего назначения разработан для своей конкретной работы, и каждый выполняет свою функцию, которая позволяет процессору эффективно выполнять инструкции. Это очень важно - понимать, какой регистр для чего используется, ибо это знание положит фундамент понимания того, как устроен отладчик. Регистр EAX, так же называемый регистром аккумуляции (или аккумулятором), используется для выполнения расчетов, а также для хранения значений, возвращаемых вызванными функциями. Многие оптимизированные инструкции в наборе инструкций x86 разработаны для перемещения данных именно в регистр EAX и извлечения данных из него, а также для выполнения расчетов с этими данными. Большинство простых операций, таких как сложение, вычитание и сравнение оптимизированы для использования регистра EAX. Кроме того, многие определенные операции, такие как умножение или деление, могут выполняться только в регистре EAX. Как было замечено ранее, возвращенные значения из вызываемых функций хранятся в EAX Регистр EDX это регистр данных (data register). Этот регистр в основном является дополнительным для регистра EAX, и он помогает хранить дополнительные данные для более сложных вычислений, таких как умножение и деление. Он так же может быть хранилищем данных общего назначения, но обычно он используется в расчетах, выполненных в сочетании с регистром EAX. Регистр ECX так же называется регистром-счетчиком (count register), он используется в операциях цикла. Часто повторяющиеся операции стоит хранить в упорядоченной пронумерованной строке. Очень важно понимать, что счетчик регистра ECX уменьшает, а не увеличивает значение. Регистры ESP и EBP соответственно указатель стека (stack pointer) и указатель базы (base pointer). Эти регистры используются для управления вызовами функций и операциями со стеком. Когда функция вызвана, аргументы функции перемещаются (проталкиваются) в стек и следуют по адресу возврата. Регистр ESP указывает на самый верх стека, поэтому он будет указывать на адрес возврата. Регистр EBP указывает на самый низ стека вызовов. В некоторых случаях компилятор может использовать оптимизацию для удаления регистра EBP как указателя кадра, в этих случаях регистр EBP освобождается и может использоваться точно так же, как любой другой регистр общего назначения. Единственный регистр, который не был разработан для чего-то конкретного - это EBX. Он может использоваться, как дополнительное хранилище данных. Единственный дополнительный регистр, который стоит упомянуть отдельно, это регистр EIP. Он указывает на инструкцию, которая выполняется в данный момент. Как процессор проходит по двоичному исполняемому коду, EIP обновляется для отображения адреса, по которому в данный момент происходит выполнение. Стек хранит информацию о том, как вызывается функция, какие параметры она забирает, и что надо вернуть после выполнения функции. Структура стека представляет собой модель "Первый пришел, последний вышел" (FILO, First In, Last Out), когда аргументы проталкиваются в стек для вызова функции, и извлекаются из стека после того, как функция завершит свое выполнение. Регистр ESP используется для отслеживания самой вершины кадра стека, а регистр EBP используется для отслеживания самого низа стека. Стек "растет" от верхних адресов памяти к нижним адресам памяти События отладчика Отладчик работает как бесконечный цикл, который ждет события отладки. Когда событие для отладки случается, цикл прерывается, и вызывается соответствующий обработчик событий. Когда вызван обработчик событий, отладчик останавливается и ждет указаний, что ему делать дальше. Вот несколько обычных событий, которые улавливает отладчик: · Встреча точки останова (breakpoint) · Нарушения памяти (так же называемые нарушениями доступа или нарушением сегментации) · Исключения, сгенерированные отлаживаемой программой Точки останова Возможность остановить отлаживаемый процесс достигается установкой точек останова (breakpoints). Остановив процесс, у вас появляется возможность проверить переменные, аргументы стека, и что находится в памяти без изменения переменных процесса, прежде чем вы сможете записать их. Точки останова - это определенно самая частая вещь, которую вы можете использовать при отладке процесса, и рассмотрим их очень внимательно. Есть три основных вида точек останова: программные (soft breakponit), аппаратные (hardware breakpoint), и памяти (memory breakpoint). Они ведут себя очень похоже, но выполняются очень разными способами. Программные точки останова используются специально для остановки процессора при выполнении инструкций и это самый частый вид точек останова, который вы будете использовать при отладке приложений. Программный брейкпоинт - это однобитная интсрукция, которая останавливает выполнение отлаживаемого процесса и передает управление обработчику исключений точек останова. В целях понимания как это работает, вам следует знать разницу между инструкцией (instruction) и опкодом (opcode) в ассемблере x86. Аппаратные точки останова (hardware breakpoints) полезны, когда нужно установить небольшое число точек останова, и отлаживаемая программа не может быть модифицирована. Этот тип точек устанавливается на уровне процессора, в специальных регистрах, называемых регистрами отладки. Типичный процессор имеет 8 регистров отладки (по порядку с DR0 до DR7 соответственно), которые используются для установки и управлением аппаратных точек. Регистры отладки с DR0 до DR3 зарезервированы для адресов точек останова. Это означает, что вы можете использовать лишь 4 аппаратных точки одновременно. Регистры DR4 и DR5 зарезервированы, а регистр DR6 используется, как регистр статуса, который определяет тип события отладки, вызванного встречей точки останова. Регистр отладки DR7 по существу является выключателем (вкл/выкл) аппаратных точек останова, а так же хранит разные состояния точек останова. При установке специальных флагов в регистр DR7, вы можете создать точки останова в следующих состояниях: · Останов, когда инструкция выполняется по определенному адресу. · Останов, когда данные записываются по адресу. · Останов на чтение или запись, но не выполнение. Аппаратные точки останова обрабатываются таким же способом, как и программные, но их механизм находится на низком уровне. Прежде чем процессор попытается выполнить инструкцию, он сначала проверит, не установлена ли на адрес аппаратная точка. Он так же проверит операторов инструкции, не имеют ли они доступ к адресу, на который установлена аппаратная точка. Если адрес хранится в регистрах отладки DR0-DR3 и условия чтения, записи, или выполнения встречаются, прерывание INT1 приказывает процессору остановиться. Если адрес не хранится в регистрах отладки, процессор выполняет инструкцию и переходит к следующей, и эта проверка выполняется снова, и так далее. Аппаратные точки очень полезны, но у них есть некоторые ограничения. Помимо того, что вы можете выставить только четыре ваших точки в одно время, вы так же можете установить точку только на данные длинной 2 байта. Это может сильно ограничить вас, если вы собираетесь получить доступ к большому участку памяти. Как правило, для обхода этих ограничений вы можете использовать точки останова памяти.В отличие от программных, которые используют событие INT3, аппаратные точки используют прерывание 1 (INT1). INT1 случается для аппаратных точек останова и одноступенчатых событий. Одноступенчатый означает проход по порядку по инструкциям, что позволяет вам очень близко исследовать участки кода во время изменения наблюдаемых данных. Точки останова памяти являются не совсем точками останова. Когда отладчик устанавливает точку памяти, он меняет разрешения на регион, или страницу памяти. Страница памяти - это наименьшая размер памяти, которую обрабатывает операционная система. Когда страница памяти выделяется, у нее устанавливаются конкретные разрешения на доступ, которые указывают как эта память может быть доступна. Вот некоторые примеры разрешений на страницу памяти: · Выполнение страницы (page execution) Дает возможность выполнять, но выдает нарушение, если процесс попытается прочитать или записать данные на страницу. · Чтение страницы (Page read) Позволяет процессу только считывать со страницы; любая запись или попытка выполнения вызовут нарушение доступа. · Запись страницы (Page write) Позволяет процессу записывать на страницу. · Сторожевая страница (Guard page) Любой доступ к сторожевой странице возвращает единовременное исключение, и затем страница возвращается к своему первоначальному статусу. Большинство операционных систем позволяют вам комбинировать эти разрешения. Например, вы можете иметь страницу памяти, куда вы можете писать и читать, в то время, как другая страница может позволить вам прочитать или выполнить. Каждая операционная система так же имеет присущие функции, позволяющие вам запрашивать конкретные разрешения памяти в месте для особой страницы и изменять их, если понадобится. Источник: Gray Hat Python. Justin Seitz, Перевод: forum.reverse4you.org M. Chumichev
    1 балл
  7. DOOM 3 BFG Edition Просмотреть файл Бесконечная жизнь. Бесконечная броня. Бесконечная выносливость. Бесконечный фонарь. Бесконечный кислород. Легкие убийства... Бесконечные патроны. Без перезарядки оружия. PS: Запускаем сначала игру, далее ALT + ENTER а то есть окно и включаем чит как обычный "exe" Далее включаем нужные функции и разворачивает игру с окна в полно экранный режим. Автор LIRW Добавлен 27.06.2017 Категория Трейнеры для PC игр
    1 балл
  8. Call of Duty Modern Warfare Remastered Просмотреть файл Бесконечная жизнь. Максимальная точность. Скорострельность оружия. Без перезарядки оружия. Без отдачи оружия. PS: Запускаем сначала игру, а потом инжектор от имени администратора... Выбираем dll - указываем процесс игры и жмем инжект. Demo: Автор LIRW Добавлен 04/21/17 Категория Трейнеры для PC игр
    1 балл
  9. XIII Просмотреть файл Бессмертие. Бесконечные патроны. Без перезарядки оружия. Бесконечный бронежилет. Бесконечная каска - тоже броня. Бесконечные ракеты и под ствольный гранатомет. Бесконечный кислород. PS: Сначала запускаем игру - потом трейнер. Автор LIRW Добавлен 16.05.2016 Категория Трейнеры для PC игр
    1 балл
  10. The Punisher Просмотреть файл Бессмертие. Бесконечные патроны. Без перезарядки оружия. Бесконечная ярость. Бесконечное время. Бесконечные очки. Убийство с одного удара. P/S Всё в трейнере на aob и возможно пойдет на других версиях игры. Сначала запускаем игру - потом трейнер. Автор LIRW Добавлен 05.05.2016 Категория Трейнеры для PC игр
    1 балл
  11. Название: E.Y.E. Divine Cybermancy Добавил: LIRW Добавлен: 13 окт. 2015 Категория: Трейнеры для PC игр Бессмертие. Бесконечная энергия. Бесконечные патроны. Бесконечные очки или как там их на атаку,защиту. Максимальная точность. Максимальная атака - вроде как всё с одной атаки взламывается. Версия игры 1.37 Трейнер заводим с совместимостью с win 7 на десятке... Если опции не активируются,запускаем трейнер после запуска игры. Что то на этом движке постоянно данная проблема с этим: как и на фольфенштейне первом или взять туже амнезию. Нажмите здесь, чтобы скачать файл
    1 балл
×
×
  • Создать...

Важная информация

Находясь на нашем сайте, Вы автоматически соглашаетесь соблюдать наши Условия использования.