Перейти к содержанию

Лидеры

  1. uhx

    uhx

    Пользователи+


    • Баллы

      8

    • Постов

      325


  2. Garik66

    Garik66

    Помогаторы


    • Баллы

      4

    • Постов

      5 750


  3. LIRW

    LIRW

    Ветераны


    • Баллы

      2

    • Постов

      4 514


  4. Korol2010

    Korol2010

    Пользователи+


    • Баллы

      1

    • Постов

      281


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 30.07.2017 во всех областях

  1. Русский, немного английский и пару матерных на немецком. Возраст не скажу.
    2 балла
  2. А ты думаешь другим легко, потому что они от рождения такие одаренные, или что? Типа родился и сразу пошел на луа/цпп/и_тд кодить, трейнеры заколачивать? Тут все - самоучки. Закаленные упорным трудом самоучки. Все брали и читали, а НЕЗНАНИЕ чего-либо наоборот должно подстегивать тебя. Берешь, открываешь доки по интересующей тебя теме и всё подробно читаешь. Потом применяешь это в своей задаче. Вбиваем в гугл: cheat engine lua Открываешь первую же ссылку - это википедия по Cheat Engine Lua. http://wiki.cheatengine.org/index.php?title=Lua В заголовке "Process" видим кучу интересных функций, одна из них: http://wiki.cheatengine.org/index.php?title=openProcess function openProcess(processname) function openProcess(processid) Думаю по названию аргументов не трудно догадаться, как вызывать эту функцию: либо отдаешь ей имя процесса, либо его ID Ну или читаешь на той же странице чуть ниже описание: processname String The processname to find and open processid integer The processID to find and open Но мы видим, что нигде не говорится про возвращаемое значение. Значит, мы не можем проверить открылся ли процесс или нет. Поэтому мысль наводит на функцию getProcessIDFromProcessName, которая, кстати, в том же заголовке "Process". Как бы далеко идти и не надо: http://wiki.cheatengine.org/index.php?title=getProcessIDFromProcessName function getProcessIDFromProcessName(processname) Описание: returns the processID. Returns nil if not found Отлично. Либо айди процесса, либо nil, если ничего не нашло. ??? С таймером ты уже знаком. Если нет, то опять же ищем его на той же странице википедии: http://wiki.cheatengine.org/index.php?title=Timer Помимо всего прочего, видим там интересный метод setEnabled. Значит таймер можно выключить после того как мы прицепимся к процессу, чтоб не работал зря. sender.setEnabled( false ) И что, это - сложно? Я никогда в жизни не писал в Cheat Engine на Lua и разобрался со всем этим за пять минут, потому что знаю что такое документация. Потому что в свое время я понял, что вечно задавать идиотские вопросы окружающим - неприлично, пора бы самому начать пытаться разобираться со своими вопросами, особенно когда ответы на них уже где-то лежат. Просто сами поймите мой баттхерт, на форуме сидят опытные люди в реверсе, которые могут помочь в этом нелегком деле, поделиться опытом и тд, потому что тут нет никаких доков. Нет, видите ли, книжек по взлому CSS или других игр. И вот эти обсуждения (по взлому) реально ценны. А что имеем в итоге? Два дня на форуме в топе висит тема по поиску процесса в Cheat Engine Lua, который гуглится за пару минут.
    2 балла
  3. Я еще раз спрошу: всё это другие знают от рождения, а тебя обделили, или что? Другим это легко, потому что в один момент они начали прилагать усилия, чтобы всё это изучить. Не знаешь английского? Значит открываешь переводчик. Лично я обычно так и работал. А теперь мне всё чаще и чаще попадаются слова, которые я когда-то переводил и запомнил. И теперь я не лезу в переводчик за ними. Это просто приобретенный опыт, вот и все. Но он не появляется из ниоткуда.
    1 балл
  4. Однако... Накатал.... Плюс (не пять плюсов - в других постах сейчас тоже накидаю.)
    1 балл
  5. Ошибся, ошибся - эт точно. В от тот же скрипт с другой игрой:
    1 балл
  6. Если вот так: покатит, то вот скрипт:
    1 балл
  7. Версия 1.07.15.00

    148 раз скачали

    Использование: Скаченный архив распаковываем в любое удобное для вас место. Запускаем игру, запускаем трейнер - это тот, что "cpl" Функции Трейнера: [F1] Бесконечная Жизнь. [F2] Убийство с одного выстрела. [F3] Бесконечные патноны. [F4] Бесконечная взрывчатка. [F5] Без перезарядки оружия. [F6] Точность оружия. [F7] Без отдачи оружия. [F8] Максимальный уровень. [F9] Невидимость. Demo:
    1 балл
  8. Battlefield Hardline Просмотреть файл Использование: Скаченный архив распаковываем в любое удобное для вас место. Запускаем игру, запускаем трейнер - это тот, что "cpl" Функции Трейнера: [F1] Бесконечная Жизнь. [F2] Убийство с одного выстрела. [F3] Бесконечные патноны. [F4] Бесконечная взрывчатка. [F5] Без перезарядки оружия. [F6] Точность оружия. [F7] Без отдачи оружия. [F8] Максимальный уровень. [F9] Невидимость. Demo: Автор LIRW Добавлен 29.07.2017 Категория Трейнеры для PC игр
    1 балл
  9. Компилил в MVS2012, но какая разница? Здесь всё равно все опции для построения вынесены в Makefile, по сути сам Solution ничего не содержит. А библиотеки (и уж тем более компилятор) везде одинаковые
    1 балл
×
×
  • Создать...

Важная информация

Находясь на нашем сайте, Вы автоматически соглашаетесь соблюдать наши Условия использования.