Перейти к содержанию

Лидеры

  1. imaginary

    imaginary

    Помогаторы


    • Баллы

      3

    • Постов

      319


  2. Xipho

    Xipho

    Администраторы


    • Баллы

      151

    • Постов

      4 023


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 20.02.2018 во всех областях

  1. В этой теме рассказано как сделать большие корпуса при прицеле шафтом (пушка), так как шафт наводится не по коллизии а по текстурам, то увеличение последних дает возможность уничтожать танки за стенами или в труднодоступных местах, да и вообще увеличивает радиус попадания. Я пишу этот скрипт с нуля, до этого у меня написан другой, потому видео немного большое. Скрипт, ищущий адрес башни игрока: Скрипт, делающий корпуса большими при прицеле шафтом: //Перед включением этого, включить предыдущий, этому нужен адрес башни. Видео: Часть 1: Часть 2: Часть 3: Таблица: flashplayer_22_sa.CT
    2 балла
  2. В видео показано как работает ускорение в играх, на примере программы в которой отсутствует ускорение, это программа для 3D моделирования "Blender". В видео создаётся функция ускорения и демонстрируется как оно работает. Так же создается полет на нулевые координаты основываясь на созданной функции ускорения, что бы провести аналогию с другой моей статьей, в которой мы в minecraft создаем полет на сохраненную позицию. Формула получается примерно такая: Конечные координаты=Начальные координаты+(Шаг ускорения/делитель) Видео:
    1 балл
  3. Потому что они гордятся своей исключительностью, а мы над ними посмеиваемся и относимся терпеливо, как к нашкодившему ребенку
    0 баллов
×
×
  • Создать...

Важная информация

Находясь на нашем сайте, Вы автоматически соглашаетесь соблюдать наши Условия использования.