Перейти к содержанию

Лидеры

  1. MasterGH

    MasterGH

    Ветераны


    • Баллы

      5

    • Постов

      2 999


  2. LIRW

    LIRW

    Ветераны


    • Баллы

      4

    • Постов

      4 514


  3. ReWanet

    ReWanet

    Ветераны


    • Баллы

      3

    • Постов

      1 681


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 26.02.2018 во всех областях

  1. Dead Space Просмотр файла Использование: Скаченный архив распаковываем в любое удобное для вас место. Запускаем игру, запускаем трейнер. Именно игру, а потом трейнер. Функции Трейнера: 1) Бесконечная жизнь. 2) Бесконечная энергия. 3) Бесконечные патроны. 4) Быстрое убийство. 5) Бесконечный кислород. 6) Без перегрева пушки. 7) Бесконечная защита к о р а б л е й. 8) Бесконечные очки. 9) Бесконечные кредиты. PS: Делался под Origin но должен работать и на других версиях. Добавил LIRW Добавлено 26.02.2018 Категория Трейнеры для PC игр
    2 балла
  2. Тема CE Lua скриптов очень интересная. Жаль у меня мало свободного времени на эксперименты с таблицами на формах на CE Lua. Есть еще вариант написать модуль dll на Лазаре с таблицей. Работать с модулем через Cheat Engine На Лазаре можно делать вот такие красивые таблички. Форму в модуль сохранить и работать с функциями модуля. Но проблема с оптимизацией таким способом может не решаться. 1. Чистить кеш памяти. Я писал об этом в блоге. 2. Избегать постоянной записи в edit, если этого не требуется. Например кешировать значение в edit-е в переменной Lua, если это значение отличается, то только тогда обращаться к edit. Т.е. не так local addr = addr + 0x84*6 UDF1["CEEdit"..x].Text = readBytes(addr+(x-15*6)) А например так local value = readBytes(addr+(x-15*6)) if table_Cash[i].cash == value then table_Cash[i].cash = value table_Cash[i].edit.Text = value end И тут не используем конструкцию вида UDF1["CEEdit"..x], т.к. скорее всего это как раз увеличивает объемы мусора и нагрузку на его чистку. Т.е. сделать table_Cash = {} и запись разовую сделать по циклу для всех Edit-ов. Как оптимизировать Lua код? Сравнивать его выполнение по скорости и объему мусора. Сравнение по скорости я писал в блоге, а сравнить кеш мусора до и после можно добавить. print(string.format('Lua memory usage %.1f MiB',collectgarbage('count')/1024)) Вообще, это конечно CE Lua — это такие заморочки. Даже мне неловко предлагать эти решения. Проще на том же Лазаре таблицу сделать, да чтение памяти и запись. И exe скорее всего будет меньше по размеру и таблички красивее
    2 балла
  3. Этап 1. Наблюдать за выполнением готового ассемблреного кода Вариант1. Берем игру. Ищем инструкцию на брейкпоинте и в пошаговой отладке смотрим инструкции. Лезем в описание инструкций Вариант2. Берем VS C++ на 30 дней беслатно. Пишем на C++ простые программки и смотрим отладочный код. Лезем в описание инструкций в пошаговой отладке.. Этап 2. Делать ассемблерные вставки в OllyDbg или в Cheat Engine в игре или в своей программе. Этап 3. Открывать интеловские доки. Искать в них и по поисковику конкретные ответы на вопросы. Этап 4. Читать книжки. В большинстве случаев они составлены не как справочник, а как занимательная история программирования на ассеблере. Когда есть время, можно почитать или полистать.
    2 балла
  4. Версия Origin

    65 раз скачали

    Использование: Скаченный архив распаковываем в любое удобное для вас место. Запускаем игру, запускаем трейнер. Именно игру, а потом трейнер. Функции Трейнера: 1) Бесконечная жизнь. 2) Бесконечная энергия. 3) Бесконечные патроны. 4) Быстрое убийство. 5) Бесконечный кислород. 6) Без перегрева пушки. 7) Бесконечная защита к о р а б л е й. 8) Бесконечные очки. 9) Бесконечные кредиты. PS: Делался под Origin но должен работать и на других версиях.
    1 балл
  5. Есть инструкции, которые добавляют мусора больше чем другие. Показываем объем памяти мусора print(string.format('Lua memory usage %.1f MiB',collectgarbage('count')/1024)) Ниже код того как попробовать узнать сколько мусора добавил код при парсинге ассемблерной строки двумя способами Пример результатов могут отличаться. Фиг его знает почему. Возможно работает сборщик мусора в разные моменты времени Lua memory usage 1.8 MiB Lua memory usage 1.8 MiB Lua memory usage 1.8 MiB 1.49 Lua memory usage 1.8 MiB Lua memory usage 2.3 MiB Lua memory usage 2.3 MiB 1.47 Lua memory usage 2.3 MiB Lua memory usage 2.8 MiB Lua memory usage 2.8 MiB 1.49
    1 балл
  6. Скрипт что я скидывал ты внезапно не проверял? Т.к. его там поправить маленько и все будет работать.
    1 балл
×
×
  • Создать...

Важная информация

Находясь на нашем сайте, Вы автоматически соглашаетесь соблюдать наши Условия использования.