Перейти к содержанию

Лидеры

  1. MasterGH

    MasterGH

    Ветераны


    • Баллы

      4

    • Постов

      2 999


  2. LIRW

    LIRW

    Ветераны


    • Баллы

      3

    • Постов

      4 514


  3. ReWanet

    ReWanet

    Ветераны


    • Баллы

      3

    • Постов

      1 681


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 26.02.2018 в Сообщения

  1. Dead Space Просмотр файла Использование: Скаченный архив распаковываем в любое удобное для вас место. Запускаем игру, запускаем трейнер. Именно игру, а потом трейнер. Функции Трейнера: 1) Бесконечная жизнь. 2) Бесконечная энергия. 3) Бесконечные патроны. 4) Быстрое убийство. 5) Бесконечный кислород. 6) Без перегрева пушки. 7) Бесконечная защита к о р а б л е й. 8) Бесконечные очки. 9) Бесконечные кредиты. PS: Делался под Origin но должен работать и на других версиях. Добавил LIRW Добавлено 26.02.2018 Категория Трейнеры для PC игр
    2 балла
  2. Тема CE Lua скриптов очень интересная. Жаль у меня мало свободного времени на эксперименты с таблицами на формах на CE Lua. Есть еще вариант написать модуль dll на Лазаре с таблицей. Работать с модулем через Cheat Engine На Лазаре можно делать вот такие красивые таблички. Форму в модуль сохранить и работать с функциями модуля. Но проблема с оптимизацией таким способом может не решаться. 1. Чистить кеш памяти. Я писал об этом в блоге. 2. Избегать постоянной записи в edit, если этого не требуется. Например кешировать значение в edit-е в переменной Lua, если это значение отличается, то только тогда обращаться к edit. Т.е. не так local addr = addr + 0x84*6 UDF1["CEEdit"..x].Text = readBytes(addr+(x-15*6)) А например так local value = readBytes(addr+(x-15*6)) if table_Cash[i].cash == value then table_Cash[i].cash = value table_Cash[i].edit.Text = value end И тут не используем конструкцию вида UDF1["CEEdit"..x], т.к. скорее всего это как раз увеличивает объемы мусора и нагрузку на его чистку. Т.е. сделать table_Cash = {} и запись разовую сделать по циклу для всех Edit-ов. Как оптимизировать Lua код? Сравнивать его выполнение по скорости и объему мусора. Сравнение по скорости я писал в блоге, а сравнить кеш мусора до и после можно добавить. print(string.format('Lua memory usage %.1f MiB',collectgarbage('count')/1024)) Вообще, это конечно CE Lua — это такие заморочки. Даже мне неловко предлагать эти решения. Проще на том же Лазаре таблицу сделать, да чтение памяти и запись. И exe скорее всего будет меньше по размеру и таблички красивее
    2 балла
  3. Этап 1. Наблюдать за выполнением готового ассемблреного кода Вариант1. Берем игру. Ищем инструкцию на брейкпоинте и в пошаговой отладке смотрим инструкции. Лезем в описание инструкций Вариант2. Берем VS C++ на 30 дней беслатно. Пишем на C++ простые программки и смотрим отладочный код. Лезем в описание инструкций в пошаговой отладке.. Этап 2. Делать ассемблерные вставки в OllyDbg или в Cheat Engine в игре или в своей программе. Этап 3. Открывать интеловские доки. Искать в них и по поисковику конкретные ответы на вопросы. Этап 4. Читать книжки. В большинстве случаев они составлены не как справочник, а как занимательная история программирования на ассеблере. Когда есть время, можно почитать или полистать.
    2 балла
  4. Скрипт что я скидывал ты внезапно не проверял? Т.к. его там поправить маленько и все будет работать.
    1 балл
×
×
  • Создать...

Важная информация

Находясь на нашем сайте, Вы автоматически соглашаетесь соблюдать наши Условия использования.