Перейти к содержанию

Лидеры

  1. LIRW

    LIRW

    Ветераны


    • Баллы

      4

    • Постов

      4 514


  2. budabum

    budabum

    Стажёры


    • Баллы

      3

    • Постов

      10


  3. MasterGH

    MasterGH

    Ветераны


    • Баллы

      2

    • Постов

      2 999


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 10.03.2018 во всех областях

  1. Да Мастер вот к примеру Чпок! А СЕ он там много не наделает, ну судя по тому - как он делает. По моему даже на канале у Руслана был какой эмулятор и уроки взлома для него.
    1 балл
  2. Не знай, что там было у Мастера (не видел) ... а координаты персонажа в обще в другом месте находятся.. Можно конечно списать на то, что игра не той версии и так далее. Но если открыть структуру и посмотреть в неё, то в ней лежит и скорость бега и высота прыжка и скорость ходьбы и падения и так далее. И не надо не каких прибамбасов дописывать, а писать прям сразу туда, от куда игра их загружает. Если судить по последней версии - это которая в стиме ныне.. но и от Skidrowa крякнутая уже есть, то Координаты тут. F3 0F 11 83 B4 02 00 00 * * * * * * * * * * * * * * * * * 48 8B 80 60 01 00 00 48 85 C0 * * 0F 28 88 90 01 00 00 +0x25hex Скорость тут. F3 0F 10 83 D4 01 00 00 48 и прыжок вот тут. 8B 83 9C 01 00 00 45 А остальное там сам уже смотри. Фильтр так же вон с тех же координат взять можно. Так же можно попробовать обнулить скорость ходьбы врагу и он не сможет идти. Так же можно его и заморозить в координатах в соседнем огороде и лазить по всему дому.. Хотя я не знаю, что конкретно надо в такой то игре Но открыв структуру, можно очень много полезного найти. Но опять же, заметил вот что... Если прикрутить прыжок к примеру в 1500 (а дефолт там 550) стандарт то есть, то он расшибется об пол при падении.. Если там есть прыжок, то там есть и его ограничения (а то есть тот момент, при котором будет считаться урон) выставить его больше и всё. А на счет не видимости.. так он же тебя не сразу ловит (этот мужик) когда он в окне телевизор смотрит потихоньку подходить если, то идет усиливащий сигнал и чем ближе идешь, тем он сильнее. А значит, значение в пределах 0 и прибавляется и достигнув определенного числа, проверяется и прыжок на какой не будь детект идет. Вот и ищи - подошел (увеличелось) отошел (уменьшилось) но лучше не отсеивать не изменилось.. Так как фиг его знает, может значение всегда в движении там на 0.00023 и всё адрес улетит. Лучше уменьшило и увеличилось. Ну а там уже смотреть, что к чему.. Но судя по твоему нику, я думаю должен разобраться
    1 балл
  3. Привлекло то, что игра на движке UE4. Посмотрел я популярные читы к этой игре в разных видео. Хотя бы визуально понял о чем речь flymode и ghostmode с моим видео про высокий прыжок в Сталкере немножко не связано. Суперпрыжок это отдельный чит — прыгает высоко и далеко на мелкой карте, ударяется о стены. Этот чит я сделал, посмотрел как работает. Но это не flymode. Сделал через поиск скорости как в Сталкере, но с одним нюансом. Инъекцию делал в инструкцию, которая один раз пишет в момент прыжка Убрать урон от падения. Почти занопил первую и тем самым одну из инструкций чтения адреса скорости. Чисто экспериментально. По flymode в теории можно искать скорость по вертикальной оси и морозить её на нужной высоте горячими клавишами уменьшая или увеличивая её. "Морозить" или писать в адрес лучше АА кодом. Скрипт я не стал делать. ghostmod - либо через перемещение по координатам через АА скрипт, либо отключением галки физики на персонаже. Как её отключить не знаю. Случайно нашел видео на испанском (или иной язык), как был сделан ghost. Я посмотрел, как подходит и отходит от коллизий, таким способом не искал. Времени нет На канале много другого видео по взлому с CE... Автор, что делать? По fly mode и ghost mode я предлагаю искать координаты и менять их через АА код по горячим клавишам, чем-то похоже на скрипт АА телепорта, только новую позицию увеличиваем по клавишам движения. Скорости как на видео о Сталкере искать не нужно. Задавая скорость нельзя пройти сквозь стену, если конечно не сделать на неё чит как у испанца.
    1 балл
  4. пока думал как на коленке написать рассчёт адреса, как на глаза попалась AA инструкция reassemble. в общем это и есть тот самый recalculate при переносе относительного кода. reassemble(address)
    1 балл
  5. debugger_onBreakpoint=nil скорее всего не позволит использовать эту функцию до перезапуска. Способ 1. Переключая isActiveonBreakpoinFunction = false или isActiveOnBreakpoinFunction = true Способ 2. Назначить свою функцию
    1 балл
  6. вопрос с убиванием debugger_onBreakpoint() без убивания CE решился. запустить доп. окно Lua и там вбить debugger_onBreakpoint=nil
    1 балл
  7. Call of Duty. World At War Просмотр файла Бессмертие. Быстрое убийство - использовать в зомби режиме, так как убивает всех кроме себя. Максимальная точность. Без отдачи. Без перегрева пулемета. Скорострельность. Без перезарядки оружия. Бесконечные патроны. Без колебания оптического прицела у снайперской винтовки. Бесконечный огнемет. PS: Работает под 2 процесса "CoDWaWLanFixed.exe" и "CoDWaW.exe" Запускаем сначала игру, а потом трейнер. Можно в меню игры, либо в уже начатой игре. Добавил LIRW Добавлено 07.03.2018 Категория Трейнеры для PC игр
    1 балл
  8. по самой теме. немного покурив LUA всё решилось небольшим скриптом там. по итогу 800 точек на входе я смог сократить до разумных 42-х. помог пример остался один вопрос. после запуска скрипта, что выше представлен. как мне его можно остановить без схлопывания всего CE? проблема в том, что когда я вношу в логику скрипта изменения, то хотелось бы стопнуть текущий скрипт и запустить новый. если делать запуск поверху, у CE/LUA сносит крышу.
    1 балл
×
×
  • Создать...

Важная информация

Находясь на нашем сайте, Вы автоматически соглашаетесь соблюдать наши Условия использования.