Не знай, что там было у Мастера (не видел) ... а координаты персонажа в обще в другом месте находятся.. Можно конечно списать на то, что игра не той версии и так далее. Но если открыть структуру и посмотреть в неё, то в ней лежит и скорость бега и высота прыжка и скорость ходьбы и падения и так далее. И не надо не каких прибамбасов дописывать, а писать прям сразу туда, от куда игра их загружает.
Если судить по последней версии - это которая в стиме ныне.. но и от Skidrowa крякнутая уже есть, то
Координаты тут.
F3 0F 11 83 B4 02 00 00 * * * * * * * * * * * * * * * * * 48 8B 80 60 01 00 00 48 85 C0 * * 0F 28 88 90 01 00 00 +0x25hex
Скорость тут.
F3 0F 10 83 D4 01 00 00 48
и прыжок вот тут.
8B 83 9C 01 00 00 45
А остальное там сам уже смотри. Фильтр так же вон с тех же координат взять можно. Так же можно попробовать обнулить скорость ходьбы врагу и он не сможет идти. Так же можно его и заморозить в координатах в соседнем огороде и лазить по всему дому.. Хотя я не знаю, что конкретно надо в такой то игре Но открыв структуру, можно очень много полезного найти. Но опять же, заметил вот что... Если прикрутить прыжок к примеру в 1500 (а дефолт там 550) стандарт то есть, то он расшибется об пол при падении.. Если там есть прыжок, то там есть и его ограничения (а то есть тот момент, при котором будет считаться урон) выставить его больше и всё.
А на счет не видимости.. так он же тебя не сразу ловит (этот мужик) когда он в окне телевизор смотрит потихоньку подходить если, то идет усиливащий сигнал и чем ближе идешь, тем он сильнее. А значит, значение в пределах 0 и прибавляется и достигнув определенного числа, проверяется и прыжок на какой не будь детект идет. Вот и ищи - подошел (увеличелось) отошел (уменьшилось) но лучше не отсеивать не изменилось.. Так как фиг его знает, может значение всегда в движении там на 0.00023 и всё адрес улетит. Лучше уменьшило и увеличилось. Ну а там уже смотреть, что к чему.. Но судя по твоему нику, я думаю должен разобраться