Перейти к содержанию

Лидеры

  1. MasterGH

    MasterGH

    Ветераны


    • Баллы

      2

    • Постов

      2 999


  2. budabum

    budabum

    Стажёры


    • Баллы

      2

    • Постов

      10


  3. leshiy

    leshiy

    Пользователи+


    • Баллы

      2

    • Постов

      67


  4. LIRW

    LIRW

    Ветераны


    • Баллы

      1

    • Постов

      4 514


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 11.03.2018 во всех областях

  1. Я пошёл дальше и гружу в память не dll, а сам код dll без PE заголовка, соответственно и скрывать не нужно. Пришлось много писать на ассемблере, да и WinAPI шибко не попользуешь, ровно как и переменные и строки приходится хранить в функциях, зато минимум палевности.
    2 балла
  2. пока думал как на коленке написать рассчёт адреса, как на глаза попалась AA инструкция reassemble. в общем это и есть тот самый recalculate при переносе относительного кода. reassemble(address)
    2 балла
  3. Это все конечно круто, но я стараюсь обходиться только стандартными ассемблерными приемами, потому что их можно безболезненно перенести в код трейнера на любом подходящем языке.
    1 балл
  4. Что заметил, что на Ютубе в большинстве случаев, выкладываются самые легкие пути решения данной проблемы.. Серьёзных игр там нет... В большинстве случаев - это заглянул в память по адресу, рядом что то болтается при выстреле, ну и функция готова.. Но не везде же всё так просто, а как известно, там где всё просто - многому то не научишься. Да и учиться там по сути в таких то уроках не чему.. Так как с подобной реализацией игр, наверное процентов 5 и вопрос всё равно останется не решенным... А если уж всё таки решил сам попробовать искать, то тогда ищи изменилось или не изменилось с этого когда то начинали все. Способ конечно не очень хороший, так как при таком виде отсеивания, мало адресов не остаётся и пытаясь сократить количество, сидишь бывает по 30 минут, а то и больше... а заморозил хоть один не верный адрес и игра отвалилась.. Начинай с начала.. вот так вот раза 3 - 4 отвалится игра и желание искать подобное, заметно под убавится.. Люди разные же бывают, если есть прям желание, то человек может и месяц сидеть в игре искав эту функцию, а есть люди, кто попробовал, не получилось что то и бросают не только поиск данной функции, но и в обще занятие со взломом игр.
    1 балл
  5. Смотря от чего скрывать, а так, да будет работать. Если от дампера, то достаточно затереть PE перед запуском основной функции программы. А если вообще, то ничего кроме мануал мапинга в голову не приходит. http://anti-reversing.com/Downloads/Anti-Reversing/The_Ultimate_Anti-Reversing_Reference.pdf
    1 балл
  6. Где писать Lua код? Lua Engine окно, которое вызывается из главного окна CE. Lua Console окно, которое вызывается из окна отладки CE. Окно Autoassembler скрипта с вставки {$lua}, {$asm} Lua Engine окно и Autoassembler-ные скрипты могут сохраняться в файлах Cheat Engine *.CT. *.CETRAINER, *.EXE Lua Console для пошаговой отладки Lua кода и просмотров результатов ошибок и функции print() Моя первая программа Сначала узнаем версию для CE 6.7 и это будет первая программа Запускаем CE и жмем ctrl+alt+L и Lua Engine, вводим print(_VERSION) -->> Lua 5.3 Вторая программа showMessage('Hello World!') Следующий шаг — собрать справочные материалы и практические руководства. Неважно какими они будут по сложности и объему. Всегда можно будет обратиться к ним позже, когда потребуется что-то найти. Справочные материалы Если CE использует версию Lua 5.3, то нужен официальный справочник по этой версии. Ищем Я обращаюсь к celua.txt и defines.lua. Находятся в директории Cheat Engine. В этих файлах краткое справочное руководство. Стоит также отметить, что Cheat Engine 6.7 написана на Lazarus. Написав, например программу по рисованию фигур, линий на форме на Lazarus или Delphi можно будет понять, как сделать также классами и функциями на CE Lua. А что нельзя сделать CE Lua, то решается внедрением и исполнения кода в саму Cheat Engine. Продолжение следует... upd: добавил ссылку Category:Assembler
    1 балл
  7. Не знал про эту инструкцию. Запрятали
    1 балл
×
×
  • Создать...

Важная информация

Находясь на нашем сайте, Вы автоматически соглашаетесь соблюдать наши Условия использования.