Перейти к содержанию

Лидеры

  1. LIRW

    LIRW

    Ветераны


    • Баллы

      4

    • Постов

      4 514


  2. ReWanet

    ReWanet

    Ветераны


    • Баллы

      3

    • Постов

      1 681


  3. MasterGH

    MasterGH

    Ветераны


    • Баллы

      2

    • Постов

      2 999


  4. Xipho

    Xipho

    Администраторы


    • Баллы

      1

    • Постов

      4 023


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией 16.03.2018 во всех областях

  1. Stalker Call of Chernobyl Просмотр файла Использование: Скаченный архив распаковываем в любое удобное для вас место. Запускаем игру, запускаем трейнер. Либо в меню игры, либо в уже начатой игре. Функции Трейнера: 1) Бесконечная жизнь. 2) Бесконечная броня. 3) Бесконечная выносливость. 4) Без отдачи оружия. 5) Максимальная точность оружия. 6) Оружие не ломается. 7) Нет воздействия от радиации. 8) Супер дальность удара ножом. 9) Супер прыжок. 10) Нет голода. 11) Супер урон ножа. 12) Бесконечные патроны. 13) Бесконечные деньги. - Надо что то купить или продать. 14) Не ограниченный вес - примерно 10 000 000 тонн. PS: Клавиши в трейнере парные: Зажимаем F12 и жмем клавиши указанные на панели трейнера. Добавил LIRW Добавлено 16.03.2018 Категория Трейнеры для PC игр
    3 балла
  2. Игра не очень интересна но вдруг кто захочет покопаться: Видео: Скрипты: Быстрое окончание на аттракционе Инструкция где значения xorятся и идет проверка значений ( 2х одинаковых ) ну и если подменить то игра скушает значение но работает с кучей значений по этому стоит быть очень аккуратным или самому доделать или кто-то доделает. Табличка: http://rgho.st/private/777mBBLmZ/658b8c5544476266a83f50d0e2314c83 P.S. тема вроде как "вопросы" но имхо игра тяжела для новичка но тут дело упертости и заинтересованности новичка.
    3 балла
  3. Версия Beta: 1.5b R6 Full

    296 раз скачали

    Использование: Скаченный архив распаковываем в любое удобное для вас место. Запускаем игру, запускаем трейнер. Либо в меню игры, либо в уже начатой игре. Функции Трейнера: 1) Бесконечная жизнь. 2) Бесконечная броня. 3) Бесконечная выносливость. 4) Без отдачи оружия. 5) Максимальная точность оружия. 6) Оружие не ломается. 7) Нет воздействия от радиации. 8) Супер дальность удара ножом. 9) Супер прыжок. 10) Нет голода. 11) Супер урон ножа. 12) Бесконечные патроны. 13) Бесконечные деньги. - Надо что то купить или продать. 14) Не ограниченный вес - примерно 10 000 000 тонн. PS: Клавиши в трейнере парные: Зажимаем F12 и жмем клавиши указанные на панели трейнера.
    1 балл
  4. Конечно не секрет, что типы данных не правильно определяются. Вот пример для 50-ти адресов Слева как определил данные CE. Справа как определил их я по логу ниже Понравились данные с размером в 1 байт, привлекают в нимание. Как только я переключил на ноль или 1, то персонаж перестал двигаться и не реагировал на движение. Лог инструкций Пытаюсь по логам определить алгоритм для Lua, чтобы скрипт сам ставил тип и смещение. Конечно есть сюрпризы, когда регистр перезаписывает сам себя и еще куча опкодов. Чтобы получить такой лог мож попробовать этот скрипт. Он черновой
    1 балл
  5. Решил попробовать написать CE Lua скрипт, который прочесывает структуру и в Dissect data/structures окне создавал бы структуру только со смещениями, с которыми код работает, т.е. читает или пишет. Например, мой персонаж прогуливается по городу, а каждые 200 мс ставится брейкпоинт на смещение +1 до гипотетической N границы структуры (например до 4096). Я не успел сделать определение типа, но смещения внутри структуры получить я успел. Итак, находим начало структуры любой. Запускаем Lua скрипт и просто что-то делаем в игре. Потом вылазит текст с дизассемблированными инструкциями и смещениями. Уже по этим логам можно определить вручную 1) к каким смещением было обращение (адреса по ним мы и будем менять или сравнивать структуры между собой позже) 2) по виду инструкции и соседнему смещению уже примерно можно определить тип данных и их размер Осталось сделать определение типа, а это не так уж долго сделать и осталось взять код из предыдущих записей в блоге формирования структуры в окне dessect data. Так мы получим структуру только с активными смещениями, (а зачем нам пассивные?) и определим в них тип, я надеюсь определим правильно Пример кода, который я использовал
    1 балл
  6. Шикарно было бы, если бы можно было этот скрипт в виде плагина оформить, чтобы можно было прямо из структуры вызывать его
    1 балл
  7. да выкладываи проверим
    0 баллов
  8. так я быстрее научусь делать читы. я тоже с# учусь делать на нем. с++ очень тяжело
    -1 балл
×
×
  • Создать...

Важная информация

Находясь на нашем сайте, Вы автоматически соглашаетесь соблюдать наши Условия использования.